Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот

Вся наша жизнь состоит из компромиссов. И хорошо, если компромиссы эти позитивны и называются гармонией. Между привычным и новым. Между аналоговым и цифровым. Гибридный автомобиль — это именно гармония между бережным отношением к окружающему нас миру и свободой передвижения. А роскошный гибридный автомобиль — это именно то транспортное средство, путешествуя на котором так приятно изучать, например, виноделие — творчество и труд, тоже требующие гармонии.

Переводить названия брендов — дело неблагодарное. Помню, как у одного из пиарщиков Volkswagen для тех, кто возмущался дороговизной «народных автомобилей», был готов убийственный вопрос: «Ты же не спрашиваешь в баре Ивана Гуляку, а просишь плеснуть Johnnie Walker?» Но бренд VOYAH — тот случай, когда имя имеет значение. В КНР, например, роскошный минивэн марки носит имя Dreamer. Но в русском языке слово «фантазер» имеет иронически-пренебрежительную коннотацию. Поэтому для российского рынка модель получила имя Dream. То же самое можно сказать про Free. «Вольному — VOYAH», как говорится.


Запас хода

Полностью электрической модификацией этого кроссовера я имел счастье распоряжаться в течение целой недели прошлым летом. И зачем-то отправился на ней в Санкт-Петербург. Так вот в путешествии моем было все… кроме свободы.

Роскошный салон. В китайских автомобилях — а большинство из них почему-то претендуют на премиальность — в интерьере всегда есть к чему придраться. Не в плане качества материалов или сочленения деталей, а на уровне организации самого пространства и его декорирования. Потуги изобразить роскошь иногда просто смешны. Интерьер VOYAH FREE в этом плане, можно сказать, безупречен. Внешность — а мне досталась машина благородного зеленого цвета — заставляла оглядываться на автомобиль практически всех жителей и гостей культурной столицы страны. Разгоняется автомобиль фантастически — менее пяти секунд разгон до сотни. И не менее здорово рулится: низкий из-за электрических батарей центр тяжести, пневмоподвеска… Но наслаждаться всем этим постоянно мешало чувство тревоги. А человек, который чего-то боится, не может быть свободным.

На трассе М-11 «Нева» все меня обгоняли. На электромобиле, заявленная максимальная скорость которого составляет 200 км/ч, я ехал 100—110 км/ч. Физику не обманешь — на высоких скоростях расход что бензина, что электричества растет в геометрической прогрессии. Но если жидким топливом можно разжиться даже на скоростной трассе Москва — Питер, еще не очень обжитой, то, если вы зависите от электричества, к зарядной станции лучше подъезжать не с пустой батареей. Ну да, есть приложения, где ты можешь посмотреть, «свободен провод» или нет, но на трассе у тебя нет выбора.

На первой ЭЗС к шлангу быстрой зарядки был подключен старенький e-Golf. «Ребята, простите, мне еще полтора часа», — сказал его владелец. Пришлось ждать, потому что до следующей станции заряда бы не хватило. Ожидание плюс наша зарядка обернулись задержкой в пути почти на три часа. На следующую ЭЗС приехали уже с приличным запасом хода. И это было правильным решением, потому что токораздаточная колонка была в полуразобранном состоянии — с ней возились двое в куртках с надписью «Россети» на спине. Оказалось, что в подстанцию накануне ударила молния и зарядиться сейчас нет возможности. До следующей точки зарядки нужно было проехать 54 км. Эти цифры практически совпадали с цифрами запаса хода на приборном щитке… Как пишут в книжках, «минуты показались вечностью».

Дорога до Санкт-Петербурга в итоге вместо привычных семи часов заняла двенадцать. Но и в Северной столице, как оказалось, зарядить электромобиль тот еще квест. И о какой «свободе» тут можно говорить, если ты постоянно на нервах, а планы путешествия строишь не сообразно своим желаниям, а исходя из наличия зарядной инфраструктуры.

На пути к гармонии

У одной из компаний, торгующих на российском рынке гибридными автомобилями, есть слоган, гласящий о том, что их продукция — «это электромобили, которые не надо заряжать». Это в полной мере относится и к другим последовательным гибридам, к которым принадлежат и VOYAH FREE EVR. Нет возможности найти «розетку» — найди обычную АЗС и залей бензин, который зарядит твою батарею. И не надо говорить, что это все равно что возить в багажнике Tesla бензогенератор — наша жизнь пока не готова к полному переходу на электричество. Причем не только у нас — от требуемых европейским законодательством планов перейти к 2030 году исключительно на выпуск машин на батарейках уже отказались и Mercedes-Benz, и BMW, и Jaguar Land Rover. Последовательный гибрид — это разумный компромисс. А если вы экологический фрик, занимаетесь раздельным сбором мусора и раз в неделю выходите во двор с огромными пакетами, в одном из которых стеклянные бутылки, а в другом пластик, то за рулем VOYAH FREE EVR вы в населенных пунктах просто можете дать автомобилю команду, чтобы работали только электромоторы.

Если заглянуть в словарь, «гибрид — это помесь, организм, полученный в результате скрещивания генетически различающихся родительских форм». Последние сто с лишним лет, после того как в конце XIX века виноградники в Европе серьезно пострадали от филлоксеры, в мире стала набирать обороты селекция гибридных сортов. Более стойких к болезням, холодам и прочим напастям. Каберне доре, шардонель, сейваль блан — это все гибриды. Не скажу, занимаются ли чем-то подобным на винодельнях Краснодарского края. Но то, что вы там можете увидеть, это самое настоящее скрещивание зарубежного опыта с нашими умениями и климатическими возможностями. В «Долине Лефкадия» вас встретят дорожки, обсаженные кипарисами, — пейзаж абсолютно тосканский. На въезде в агротуристический комплекс Chateu Pinot вас встретит нарисованная на стене географическая карта, глядя на которую будет понятно, что вы сейчас на той же широте, что и Бордо. В Chateu de Talu — название происходит от имен дочерей хозяина, Тани и Любы, что тоже иллюстрирует нашу мысль, — возведен настоящий маленький Версаль, внутри — антикварная мебель, а в винных шкафах — безумно дорогие бутылки от Chateu Mouton Rothschild. А в «Усадьбе Маркотх» все сильно напоминает Калифорнию. Даже иногда кажется, что огромные буквы на склоне горы — это Hollywood. Но на самом деле «Геленджик». Что в принципе тоже неплохо.

Везде вам будут рады. Помимо дегустаций, вы можете поучаствовать в сборе винограда — когда это позволит сезон, разумеется, — потоптать его ногами в деревянном чане, как это делал герой Адриано Челентано в фильме «Укрощение строптивого», или красиво поужинать в сумерках за столом, накрытом прямо среди лоз. «Уместно ли так сибаритствовать в наше непростое время?» — спросит тот, кому чужда гармония. Но мы ему ответим словами Булгакова, так описавшего поведение гостей писательского ресторана после известия о смерти Берлиоза: «Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и — сперва украдкой, а потом и в открытую — выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодные останемся? Да ведь мы-то живы!»

Хороший год

Мы не будем тут рассуждать о том, что этот термин значит для виноделов. Оговоримся только, что успех тут зависит от массы внешних обстоятельств, от человека, увы, не зависящих. В автомобилестроении с этим проще. Итак, чем может похвастать VOYAH FREE урожая 2024 года?

Поскольку, как мы уже говорили, марка отвечает за слова, версии EVR Sport Edition были добавлены весьма выразительные спортивные акценты. Это атлетичная решетка радиатора, выполненная в черном глянце, глубокие выштамповки в нижней части бампера, а также спойлер на задней кромке крыши, который не только придает кроссоверу более стремительный вид, но и, по словам представителей бренда, эффективно увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. И без того мощную стать автомобиля усиливают двадцатидюймовые черные колесные диски спортивного дизайна, доступные исключительно для версии EVR Sport Edition.

Есть изменения и в салоне. Прежде всего они коснулись центральной консоли. В частности, селектор переключения режимов трансмиссии перекочевал на рулевую колонку, освободив место для площадок, куда водитель и передний пассажир могут положить свои смартфоны — водительский при этом будет подзаряжаться. Не забыты и пассажиры второго ряда, у которых появился мультифункциональный дисплей. Он позволяет воспроизводить музыкальные файлы, задавать параметры климат-контроля, а также управлять солнцезащитной шторкой или панорамной крышей.

Но главное в этом автомобиле — это тысяча километров автономного пробега. Расстояние достаточное для того, чтобы почувствовать себя свободным. Если не во всем, то хотя бы в возможности распоряжаться скоростью и комфортом, которые вам способен дать VOYAH FREE EVR.

Источник: autopilot.ru

html>st newScript = document.createElement('script') if (insertScript.src) { newScript.src = insertScript.src } newScript.text = insertScript.text document.body.appendChild(newScript) }) }) })() енд премиальных электромобилей VOYAH стал официальным автомобильным партнером 46-го Московского Международного Кинофестиваля (ММКФ) Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  preview.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  новое_превью_новости_05.04.png 05 апреля 2024 05.04 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  превьютрх.png 04 апреля 2024 04.04 VOYAH CLUB объединяет любителей премиального бренда электрокаров и успешных предпринимателей Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  ПРЕВЬ_12.png 28 марта 2024 28.03 Супергерой: шокируем окружающих гибридным M-Hero I Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  обложка.png 21 марта 2024 21.03 ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VOYAH СТАЛИ ЛИДЕРАМИ В НОМИНАЦИИ «ГИБРИДЫ И ЭЛЕКТРОКАРЫ» СРЕДИ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  превью_оем.png 14 марта 2024 14.03 VOYAH БЕСТСЕЛЛЕР В NEV-СЕГМЕНТЕ СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  voyah_пресс-релиз_превью_11.03.png 11 марта 2024 11.03 Электромобиль VOYAH претендует на обновление рекордов скорости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  prev_prod.png 28 февраля 2024 28.02 VOYAH примет участие в XII Фестивале Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024 Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  ghtdm.png 09 февраля 2024 09.02 Добро пожаловать в Ватт: как инновационный электрокар позволяет путешествовать во времени Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  превьюююю.png 05 февраля 2024 05.02 В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ВНЕДОРОЖНИКА M‑HERO I Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  превью_M-hero.png 01 февраля 2024 01.02 ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК M‑HERO НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ 2023 ГОДА В КИТАЕ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  LONG_превью.png 01 февраля 2024 01.02 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573-passion.jpeg 29 января 2024 29.01 ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ КОТОРОЙ СТАЛ БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  превьюновость.png 24 января 2024 24.01 VOYAH ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ПО VIN-НОМЕРУ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  Без_имени-2.png 17 января 2024 17.01 VOYAH ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ЗА 2023 ГОД Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  SndEip__pre-u15.png 15 января 2024 15.01 Герой нашего времени: как сверхмощный внедорожник мерз на Севере Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  преью.png 10 января 2024 10.01 Герой нашего времени Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  пробный.png 26 декабря 2023 26.12 Команда бренда премиум электромобилей VOYAH поздравляет вас с Новым годом! Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  preview_zolotoy_orel.png 26 декабря 2023 26.12 ОБЪЯВЛЕН ШОРТ-ЛИСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  превью.png 24 декабря 2023 24.12 Покоритель вершин: что нужно знать об электрическом супервнедорожнике Mengshi M-Herо Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  previewprod55.png 19 декабря 2023 19.12 VOYAH FREE – ВЫБОР РОССИЙСКОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ПО ИТОГАМ 11 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  Без_имени-2.png 11 декабря 2023 11.12 Бренд VOYAH сохраняет лидерство на российском рынке одиннадцать месяцев подряд Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  preview_smi_o_nas.png 01 декабря 2023 01.12 4 двигателя, «крабовый ход» и 816 л.с.: все подробности о внедорожнике M-HERO, который на днях привезут в Россию Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  574.jpg 29 ноября 2023 29.11 «МОТОРИНВЕСТ» объявляет спецификации первого ультрапремиального электрифицированного внедорожника M-HERO в России Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  preview.png 29 ноября 2023 29.11 Ресурсный тест VOYAH FREE EV Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573-22.jpg 22 ноября 2023 22.11 В России стартовали продажи четырехместной версии люксового минивэна Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  freeprev5555.jpg 21 ноября 2023 21.11 Игорь Моржаретто: Voyah Free - это дорогое слово «Свобода» Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  prevvoyah.png 16 ноября 2023 16.11 VOYAH DREAM стал героем нового видеопроекта «Бизнес-класс» от Forbes Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  voyahpreview15.11.png 15 ноября 2023 15.11 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал партнером премии VOICE «Главные лица» Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  voyahfreeevr.png 15 ноября 2023 15.11 Тест-драйв VOYAH FREE EVR Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  newsds.png 14 ноября 2023 14.11 VOYAH снова признан абсолютным лидером пользовательского мнения в РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  26-10-news.png 09 ноября 2023 09.11 Любовь идет по проводам: на что способен электроседан VOYAH Passion Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573-passion.jpg 26 октября 2023 26.10 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОКАРОВ VOYAH СТАЛ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  24.10news.png 24 октября 2023 24.10 VOYAH FREE — победитель ресурсных тестов журнала «Автопанорама» Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  Без_названия_-_2023-10-25T091839.898.png 23 октября 2023 23.10 Исполнение желаний: тест-драйв китайского электромобиля VOYAH DREAM Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  13-10-23-all.png 13 октября 2023 13.10 VOYAH DREAM СТАЛ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА В РОССИИ В НОМИНАЦИИ ЭЛЕКТРО И ГИБРИДНЫЕ МИНИВЭНЫ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  9-10-23-all.png 09 октября 2023 09.10 VOYAH DREAM В ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНО ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРЕДЗАКАЗА В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573x240-19.jpg 07 октября 2023 07.10 Без шума и пыли в глаза: как изменилась роль минивэна в жизни успешных людей Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  07.10voyahsmiprev.png 07 октября 2023 07.10 Любой каприз: какими функциями удивил китайский электрокар Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  28-09-23-all.png 28 сентября 2023 28.09 Гостиная Robb Report в бутике VOYAH Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  02-10-23-news-oem.png 24 сентября 2023 24.09 VOYAH СТАЛ ГЛАВНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФИНАЛЬНЫХ ГОНОК СЕЗОНА-2023 В ЧЕМПИОНАТЕ БИЗНЕС-КЛУБОВ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573-ооо.jpg 15 сентября 2023 15.09 Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле VOYAH FREE Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out11.png 13 сентября 2023 13.09 Премиальный бренд VOYAH стал лидером роста индекса NPS по результатам первого полугодия 2023 Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  original-1b50.jpg 11 сентября 2023 11.09 Заряди свое будущее: Максим Спиридонов и Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  gadjet__6_.png 08 сентября 2023 08.09 Гаджет на колесах Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  bez-imeni-6.png 07 сентября 2023 07.09 VOYAH вновь стал рекордсменом продаж, укрепив лидерство в России Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  news-6-09-23.png 06 сентября 2023 06.09 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА НОВЫХ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  oyd.png 29 августа 2023 29.08 ПРЕМИАЛЬНЫЙ МИНИВЭН VOYAH DREAM PHEV ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573-111.jpg 27 августа 2023 27.08 Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  fgfhmin.png 18 августа 2023 18.08 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  ghmn.png 15 августа 2023 15.08 «Мерседес» не нужен? Мое мнение о минивэне Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  topmin.png 11 августа 2023 11.08 Voyah Free: небесное зеркало Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  news-27-07.png 27 июля 2023 27.07 Voyah Free и Dream: первые впечатления от китайского премиума Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  prev-news555.jpg 27 июля 2023 27.07 Птица счастья: чем мне понравился электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  prev-news15987.jpg 25 июля 2023 25.07 Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  prev-news-458.jpg 24 июля 2023 24.07 Увлеченным мечтой о свободе Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573х240-news.jpg 24 июля 2023 24.07 Премиальный минивэн VOYAH DREAM получил максимальные 5 звезд по безопасности C-NCAP Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  prev-news2.jpg 23 июля 2023 23.07 Имя ему — страсть: тест-драйв китайского электрокара Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  fr2.png 19 июля 2023 19.07 ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР VOYAH FREE EVR ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННУЮ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  prev-news-auto.jpg 14 июля 2023 14.07 Автомобиль с системой ночного видения на тестах «За рулем» Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  prev21.jpg 08 июля 2023 08.07 Мечтать не вредно: чем интересен новый премиум-минивэн Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  15novost-oemprev.jpg 06 июля 2023 06.07 Тест кроссовера VOYAH FREE каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  Без_имени-6.png 05 июля 2023 05.07 VOYAH занял 1 место по продажам в июне в России! Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  DGOR18353.png 23 июня 2023 23.06 VOYAH ВЫСТУПИЛ ПАРТНЕРОМ ГОСТИНОЙ ROBB REPORT: СКОРОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573-240-VOYAH.jpg 23 июня 2023 23.06 Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана VOYAH Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  ved5uot.png 21 июня 2023 21.06 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  izru55.png 14 июня 2023 14.06 Пассионарий: чем удивил новый электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  rgru3out.png 13 июня 2023 13.06 VOYAH PASSION: как едет электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  evstartout.png 11 июня 2023 11.06 Гибридный Free против электрических Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  avtovzglyadout.png 11 июня 2023 11.06 Первый среди «зеленых»: тест-драйв Voyah Free EV Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  news321.png 10 июня 2023 10.06 Как будет «уют» по-китайски: тест-драйвим роскошный минивэн Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  news123.png 10 июня 2023 10.06 Нет предрассудкам: почему на китайские автомобили Voyah стоит обратить внимание Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  1800-54897.jpg 09 июня 2023 09.06 Этот китайский премиум-кроссовер не уступает Мерседесу - 5 доказательств Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  1800-FREE1.jpg 08 июня 2023 08.06 Voyah Free: путь независимости Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  ВОЯ_обложка_СМИ_о_нас.png 01 июня 2023 01.06 Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  news-3model-small.png 31 мая 2023 31.05 ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД VOYAH СТАЛ ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  573-passion.jpg 29 мая 2023 29.05 Свет в конце: экспресс-тест седана Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  XgKQvf__vv.png 24 мая 2023 24.05 В России начались продажи электромобиля Voyah Passion, который объединил комфорт седана и динамику суперкара Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out-1.png 24 мая 2023 24.05 БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ: три маршрута выходного дня для поездки на электромобиле Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  fotoM-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 VOYAH Passion вместо Теслы и Мерседеса: первый тест большого китайского суперседана Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  foto-men-day-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 Машина нашего времени: 7 автомобильных трендов современности Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out3.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: сравнительный тест гибридной и электрической версий Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out2.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: электрический минивэн, который заряжается от бензинового мотора Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out-23-05-23.png 18 мая 2023 18.05 В России начались официальные продажи нового премиум-седана VOYAH PASSION Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  kolesaout.png 16 мая 2023 16.05 Тест-драйв VOYAH Free: «экраностас» из трех дисплеев, 4,7 до сотни и 500 км автономности Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  foto15-05-23.jpg 15 мая 2023 15.05 Мечтать не вредно Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  dreamout.png 15 мая 2023 15.05 В России начались продажи электрической версии минивэна VOYAH DREAM EV Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out2333.png 12 мая 2023 12.05 VOYAH выступил главным автомобильным партнером форума винного туризма в Абрау-Дюрсо Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  768x350.jpeg 11 мая 2023 11.05 Один день с VOYAH FREE и один вечер в Большом театре Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  utro-russia-news.jpg 10 мая 2023 10.05 Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  videoM-03-05-23.jpg 03 мая 2023 03.05 VOYAH Free это как Мерседес и BMW? Да где ее заряжать! / Воя Фри тест и обзор Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  passionout.png 28 апреля 2023 28.04 VOYAH объявляет российские комплектации нового седана PASSION Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  cozy-а340934.jpg 21 апреля 2023 21.04 VOYAH представил новый концепт-кар на автосалоне в Шанхае Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out11.png 18 апреля 2023 18.04 VOYAH представляет новый премиальный электроседан PASSION Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  5-koleso-news.png 17 апреля 2023 17.04 Даже китайцы удивились: чем нас озадачил электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out567.png 17 апреля 2023 17.04 VOYAH выступил главным автомобильным партнером чемпионата бизнес-клубов по парусному спорту Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out333.png 13 апреля 2023 13.04 Бренд новых роскошных электромобилей VOYAH выступил партнером проекта MODANSE в Большом театре Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  5732.jpg 03 апреля 2023 03.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH включился в светскую жизнь Москвы Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out433.png 29 марта 2023 29.03 VOYAH – партнер премии «Voice: 10 лучших пар» Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out4.png 17 марта 2023 17.03 VOYAH DREAM претендует на звание самого быстрого минивэна Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out3.png 14 марта 2023 14.03 VOYAH FREE претендует на новые рекорды скорости и выносливости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  monte-carlo.jpg 14 марта 2023 14.03 Бренд электромобилей Voyah поддержал проект Radio Monte Carlo Winter Сup Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  out-1.png 10 марта 2023 10.03 VOYAH – главный автомобильный партнер Radio Monte Carlo Winter Cup Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  DSC02096sm.png 27 февраля 2023 27.02 Открытие первого флагманского бутика VOYAH в России Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  videoM-20-12-22.jpg 20 декабря 2022 20.12 Премиум китаец с селфи и караоке для России официально! Электро кроссовер Voyah Free #ДорогоБогато Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  videoM-15-12-22.jpg 15 декабря 2022 15.12 ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КРОССОВЕР 2022 В РОССИИ. Плавающий экран. Войя Фри. VOYAH Free Подробнее
Изображение на странице Почему гибрид — это свобода, а электромобиль — скорее наоборот  video-M-23-11-22.jpg.jpg 23 ноября 2022 23.11 Самый быстрый VIP-автобус: 430 сил? Новый Voyah Dreamer - Тесла, прощай Подробнее