БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ

По итогам второго квартала 2023 года премиальный бренд электромобилей VOYAH вновь стал безоговорочным лидером пользовательского мнения в российском сегменте интернета. Модели люксовой марки в очередной раз завоевали максимальную положительную репутацию среди всех китайских автомобильных компаний, представленных в РФ.

В рамках исследования, проведенного специалистами агентства по управлению репутацией Sidorin LAB с апреля по июнь 2023 года, было обработано 515 492 упоминания о китайских автомобильных марках, представленных в России. Для сбора информации эксперты использовали оригинальные специализированные алгоритмы мониторинга, системы которых осуществляли отбор и фильтрацию всех упоминаний, соответствующих определенным поисковым запросам. 

Модели VOYAH получили наивысшие оценки и положительные отзывы от многочисленных российских потребителей. Максимальный индекс лояльности , равный 0,91, пришелся на трансмиссию VOYAH, что втрое больше других китайских автомобилей, представленных на российском рынке, а 0,90 — на подвеску — в два с лишним раза выше по сравнению с ближайшими конкурентами. Также почти вдвое лучше прочих игроков из КНР оказались двигатели VOYAH, чей индекс лояльности составил 0,81, а в полтора раза эффективнее — 0,70 — показатель стоимости продукции. 

Помимо прочего, пользователи высоко оценили стильный дизайн моделей VOYAH (индекс лояльности — 0,51), а также максимально положительно отозвались о продуктовой линейке люксового бренда по сравнению с другими моделями китайских марок. 

По итогам аналогичных исследований, проведенных Sidorin LAB в периоды с июля по декабрь 2022 года и с января по март 2023 года, модели VOYAH получили положительные отзывы пользователей интернета также по всем категориям. Таким образом, инновационные, роскошные и высокотехнологичные электромобили VOYAH продолжают полноправно оставаться абсолютными лидерами пользовательского мнения в России уже 12 месяцев подряд.

Продуктовая линейка бренда премиальных электромобилей VOYAH в России представлена тремя моделями: люксовым кроссовером VOYAH FREE в двух версиях, полностью электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (VOYAH FREE EVR), роскошным минивэном VOYAH DREAM в электрическом и гибридном исполнении, а также инновационным электрическим седаном бизнес-класса с динамикой спорткара VOYAH PASSION. Благодаря использованию передовых технологий, инноваций в области защиты окружающей среды и непревзойденному уровню комфорта и безопасности, люксовый бренд VOYAH намерен расширить аудиторию потребителей, укрепив позиции в сегменте премиальных автомобилей.


ГАРАНТИЯ И ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
 

На официально ввезенные электромобили VOYAH действует гарантия 5 лет (или 100 000 километров). Официальная дилерская сеть насчитывает уже более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Симферополе, Ростове-на-Дону, Сочи, Ижевске, Воронеже, Минеральных Водах, Уфе, Твери, Красноярске, Ставрополе, Магнитогорске, Новороссийске, Челябинске, Набережных Челнах, Новосибирске, Тюмени, Владивостоке и Екатеринбурге. Сеть продолжает активно расширяться

Подробнее о моделях VOYAH можно узнать на странице официального сайта VOYAH: https://voyah.su и в телеграм-канале voyah_rus.

Индекс лояльности (ИЛ) является универсальным инструментом интерпретации общественного настроения. Множество возможных значений индекса лежит в интервале от -1 до 1, где ИЛ = -1 означает крайнюю степень нелояльности пользователей при обсуждении в Сети объекта мониторинга, в то время как ИЛ = 1 символизирует безупречный репутационный образ, лишенный или почти не имеющий негативных аспектов формирования.

О бренде VOYAH

VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи.  Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

О Sidorin LAB

Агентство по управлению репутацией Sidorin LAB работает с репутацией брендов и персон, осуществляет мониторинг упоминаний, оперативно выявляет инфоповоды и производит аналитику мнений пользователей, находит причины возникновения новостных всплесков, считает охваты упоминаний и количество реакций пользователей

Читайте также