Бренд премиальных электромобилей VOYAH включился в светскую жизнь Москвы
Хотя марка вышла на российский рынок совсем недавно, но уже чувствует себя здесь довольно уверенно и даже становится партнером громких мероприятий.
VOYAH в своей рекламной политике сразу начал по-крупному и выступил официальным спонсором премии глянцевого журнала The Voice (бывший Cosmopolitan) «Voice: 10 лучших пар». Журнал выбирал десять самых искренних семейных пар российского шоу-бизнеса.
Еще до объявления номинантов и церемонии награждения в светских телеграм-каналах вовсю обсуждали кандидатуры. Но у журнала свои требования к парам: умение гармонично сочетать работу и семью, творчество и бизнес, индивидуальность свою и своего партнера. Все это отлично попадает в философию бренда электромобилей класса премиум VOYAH, которая тоже строится на концепции гармонии.
Кстати, лауреатами премии стали семейные пары, чьи имена звучали чаще всего в предположениях каналов, освещающих светскую жизнь Москвы: Антон и Елена Пинские, Регина Тодоренко и Влад Топалов, Ассоль и ST, Лиза Моряк и Сарик Андреасян, Анна Седокова и Янис Тимма, Виктория Синицина и Никита Кацалапов, Кристина Кретова и Игорь Цвирко, Юлианна Караулова и Андрей Черный, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Мот и Мария Мельниковы.
Константин Андрикопулос (Bosco di Ciliegi) с женой Ольгой
Свой специальный подарок VOYAH вручил паре из ресторанного бизнеса Антону и Елене Пинским. Бренд выделил супругов как «настоящих новаторов, людей с предпринимательским подходом к жизни, не желающих останавливаться на достигнутом и всегда находящихся в поисках чего-то большего».
А на само мероприятие VOYAH привез два своих электромобиля: технологичный электрокроссовер VOYAH FREE и роскошный семиместный электровэн VOYAH DREAM. Любой из гостей церемонии мог получить подробную консультацию о моделях, а также записаться на тест-драйв в дилерский центр.
Источник: moskvichmag.ru
О бренде VOYAH
VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.