Имя ему — страсть: тест-драйв китайского электрокара Voyah Passion
Помните прогнозы о том, что производители из Поднебесной обязательно воспрянут и удивят всю планету, надо лишь подождать? Будущее, которое пророчили лет этак пятнадцать назад наступило окончательно и бесповоротно
Раньше китайские машины напоминали мрачный карикатурный мир без полутонов, казавшийся из окон «Тойот» и «Мерседесов» поистине ужасным зрелищем. Выставкой откровенного барахла с сомнительной безопасностью и надежностью. И вот шахматная доска опрокинута. Теперь марки с Востока предлагают весьма убедительную внешность и содержание ей под стать. Среди достойных большой седан марки Voyah. Мы в этом убедились!
Седан гармонично дополнил модельную гамму Voyah, где уже есть большой роскошный вэн Dream и кроссовер Free. С учётом длины 5088 мм и колёсной базы 3000 мм он фактически оказывается между машинами размерного класса E и флагманскими лайнерами из элитного клуба «тяжёлого люкса». Обратите внимание на силуэт с покатой задней частью и пропорции: Voyah не пытается имитировать большой заднеприводный автомобиль с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Очевидно, что приоритетом был максимально просторный салон. Там, где у традиционной техники находится ДВС, здесь притулился 53-литровый вещевой отсек. Деталировка хороша! Изящные ребра капота, трёхмерные задние фонари и резные колесные диски Passion к лицу. Лоск и шик также придает медный цвет, как у тестового экземпляра.
Подчеркнуто строгое и стильное оформление разочарует тех, кто ожидал увидеть помпезное убранство салона с двухцветной, простроченной ромбиками кожаной обивкой и богатой фурнитурой. Традиционное для многих современных машин «Made in China» управление функциями посредством многочисленных тачскрин-мониторов сочетается с обшивкой тканью и алькантарой. Фактурный оттиск на креслах добавляет внутреннему пространству благородства. Что ценно, интерьер не только приятен визуально и тактильно, он еще и по-настоящему качественно исполнен.
На дорогах под Новороссийском Voyah продемонстрировал гармонию внешности и ездовых свойств. Одна из немногих придирок касается настройки рулевого управления. Шумоизоляция великолепная, на зависть представительским седанам с двигателями внутреннего сгорания. Поступь породистая, а в виражах цельная. Напомним, он построен на модульной платформе ESSA, которая применяется на моделях Dream и Free. Спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка и пневматические баллоны, меняющие свою жёсткость по команде сканирующей дорогу стереокамеры.
Электрический полный привод (пиковая отдача 510 л.с. и 730 Нм) питает тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт⋅ч или инновационная твердотельная на 108 кВт⋅ч. Интересно, что вторая обеспечивает увеличенную дальнобойность (запас хода по циклу WLTP — 608 км против 483 км), но разгон с ней медленнее — до 100 км/ч за 4,2 секунды против 3,8 секунд с литий-ионной АКБ. Масса модификаций практически одинаковая, поэтому разница в динамике, очевидно, объясняется особенностями управляющего софта.
В перспективе появится гибридный седан, но уже сейчас, в форм-факторе электромобиля, Voyah Passion заставляет снять шляпу и сделать учтивый реверанс. Интересно, сколько еще пройдет времени, перед тем как мы перестанем дивиться прогрессу китайских автостроителей и начнём принимать его с невозмутимым спокойствием как должное?
Источник: QUTO.RU
О бренде VOYAH
VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.