Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках

Китайская марка VOYAH  («Вóя») появилась на российском рынке совсем недавно, но уже успела открыть собственный монобрендовый автосалон в Москве, установить рекорды скорости на Байкале и занять второе место по продажам среди всех премиальных автомобилей с «альтернативными» силовыми установками. При этом бренд продаёт пока всего три модели — кроссовер FREE, минивэн Dream и большой седан Passion. Про последний мы только что рассказывали, а для первого знакомства с кроссовером мы взяли не гибридный, а полностью электрический вариант — ведь столь необычный во всём автомобиль просто обязан pure electric!

Марка VOYAH  (в Китае она называется Lantu, а Воя — это её международное имя) очень молодая — ей всего пять лет. Однако сам бренд принадлежит концерну Dongfeng Motor — одной из крупнейших государственных компаний КНР, которая уже более 50 лет занимается производством автомобилей. Так что компетенций у производителя определённо хватает. И кроссовер FREE — это первая модель VOYAH , запущенная в серию в конце 2021 года.

Для серийного кроссовера была разработана платформа под названием ESSA (Electrical Smart Safety Architecture — «электрическая умная безопасная архитектура») с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади. Силовая установка у электрического кроссовера — два двигателя отдачей 488 л.с. и батарея ёмкостью 106 кВт·ч. У гибридного — тоже два электромотора суммарной мощностью уже 680 лошадиных сил и 109-сильная «турбочетвёрка», которая чаще всего работает исключительно как генератор, подзаряжающий батареи, но на высокой скорости ещё и помогает вращать колёса.

Все модификации кроссовера комплектуются пневматической подвеской, которая позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 113 до 213 мм. То есть в верхнем положении просвет FREE всего 17 миллиметров не дотягивает до клиренса Toyota Land Cruiser 300!

И этим набор интересных технических решений не ограничивается. Например, силовой каркас кроссовера выполнен из алюминиево-кремниевого сплава и высокопрочной стали, передние стойки — композитные, то есть кузов должен быть лёгким и прочным. Но из-за электрической начинки FREE всё равно получился тяжеленным — 2340 килограммов! Автомобиль на 45 килограммов тяжелее гибридного Porsche Cayenne и на 225 килограммов — рамного Toyota Land Cruiser Prado.

Эта модель уже прошла краш-тесты по китайской методике C-NCAP, которая в целом близка к европейской EuroNCAP: она получила пять звёзд из пяти и довольно высокие итоговые оценки. Но вот вопрос: что VOYAH FREE может противопоставить премиальным кроссоверам европейских марок как автомобиль, а не как высокотехнологичный гаджет? Ведь именно они будут главными конкурентами новинки и в России, и на других рынках.

По своим размерам кроссовер ближе всего к BMW X5 и Porsche Cayenne. Габаритная длина VOYAH FREE составляет 4905 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1690 мм, а колёсная база вытянулась на 2955 миллиметров. И это, к слову, на шесть сантиметров больше, чем у Кайена!

Но куда важнее, что FREE способен удивить даже самого прожжённого фаната Порше или БМВ!

Для начала, у FREE превосходный интерьер. Почти все элементы отделаны кожей, а остальные материалы качественные и дорогие. Всё подогнано точно и без единой кривой строчки — к качеству нет никаких вопросов. Маленькая, но незаметная многим деталь, говорящая о дороговизне: мягкая тканевая обивка внутренней стороны дверных карманов. Такое редко встречается даже на дорогих «немцах»!

Но главный вау-эффект создаёт подвижная передняя панель! Сразу после запуска силовой установки электропривод поднимает её целиком из недр передней консоли! Функционального предназначения в этой трансформации нет, но выглядит очень эффектно.

Опустить или поднять панель можно и принудительно — кнопкой на центральном тоннеле, а ещё она опускается при активации спортрежима. Однако в нижнем положении существенно урезается функциональность дисплеев (некоторые пункты меню либо будут выглядеть менее наглядно, либо станут вообще недоступными), перерисовка графики на всех трех экранах в процессе «складывания» занимает несколько секунд, и пользоваться мультимедийным комплексом в таком виде становится неудобно.

В поднятом положении экраны, естественно, читаются намного лучше, но нарекания к ним всё равно есть. И все они адресованы интерфейсу: в объёмном запутанном меню сложно разобраться и запомнить, где какой пункт, а странные англоязычные аббревиатуры сильно сбивают с толку. Немного спасают ситуацию выпадающие меню с кнопками быстрого доступа, которые можно настроить под себя, но идеальным этот комплекс не назвать. Зато основные функции климатической установки управляются физическими кнопками, что удобно.

Переднему пассажиру освоиться и разобраться с собственным экраном намного проще. Он может управлять «музыкой», климат-контролем, сиденьями, смотреть видео из интернета и даже делать селфи с помощью салонной камеры либо наблюдать за теми, кто сидит на втором ряду.

Ещё один шикарный элемент — электрохромная панорамная крыша с регулируемой прозрачностью. Всё ещё недостаточно удивлены? Тогда продолжаем. В мультимедийку вшит режим вечеринки (включается видеозапись, а атмосферная подсветка загорается в такт музыке), водитель может в один клик сделать фотографию с встроенного регистратора, есть система ночного видения с прекрасной и чёткой картинкой, адаптивный подруливающий круиз-контроль, автопарковщик и ещё два десятка электронных помощников. 

В общем, с гаджетами у VOYAH FREE — полный порядок, но не хватает некоторых простых вещей
На втором ряду можно легко разместиться даже втроём: центрального тоннеля нет, крыша сверху не давит, места для ног достаточно даже людям ростом выше 180 см, а ступни свободно помещаются под переднее кресло. Но нет отдельной зоны климата, подогрева и вентиляции сидений, а из удобств — только дефлекторы системы вентиляции, подлокотник с подстаканниками и два USB-порта, традиционный и Type-C. Последний — мощный, 60-ваттный и поддерживает быструю зарядку гаджетов.

По объёму багажника китайский кроссовер проигрывает «немцам» — его 560 литров выглядят скромно на фоне 645 и 770 литров у X5 и Cayenne соответственно, но даже это больше, чем у нового Lexus RX. И весь отсек, включая стенки, обшит мягкой тканью. Есть фиксаторы для сетки, два крючка для пакетов и розетка на 12 вольт. Ремкомплект (запасного колеса нет) прячется в нише на правой стенке отсека, потому что всё подполье занимают электронные блоки, провода и пневмобаллоны подвески.

Задние сиденья сложить из багажника нельзя — только из салона. Но в разложенном состоянии образуется ровная погрузочная площадка, а объём отсека увеличивается до 1320 литров. Наконец, предусмотрен ещё один отдельный багажничек — спереди! Ведь традиционного двигателя под капотом тут нет. И кажется, это отличное место для хранения зарядных кабелей.

Ведь это электрический кроссовер. Да к тому же чертовски мощный!

У FREE два электромотора, которые выдают 216 и 272 лошадиные силы соответственно. Суммарная отдача — 488 л.с. и 750 Н⋅м. Двигатели питаются от литиевой батареи ёмкостью 106 кВт·ч, оснащённой системой терморегуляции, охлаждающей или подогревающей аккумуляторы в зависимости от температуры снаружи. Запас хода по циклу WLTP — 500 километров. Интересно, что в меню мультимедийного комплекса можно выбрать, как именно будет отображаться километраж до следующей зарядки — по WLTP или в «приближенных к реальности» цифрах. Во втором случае борткомпьютер при полной зарядке показывает примерно 350 километров. 

Подзаряжать кроссовер можно либо от самого распространённого у нас «медленного» разъёма Type2, либо от «быстрого» CCS2, в отличие от других машин из Китая, оснащённых пока экзотичным для нас разъёмом GBT. Например, Hongqi E-QM5. Максимальная мощность зарядного устройства постоянного тока — 120 кВт: «заправить» батарею с 20 до 80% с таким источником можно за полчаса. Это в теории — а в реальности столь мощные зарядки не найти даже в мегаполисах c развитой инфраструктурой.

От устройств переменного тока на полную зарядку потребуется около 12 часов. Например, на городской 22-киловаттной станции в Москве за 4,5 часа батарея VOYAH FREE зарядилась с 48 до 75%, добавив к запасу хода 100 км (со 180 до 282 километров). А при переключении на показатели по WLTP борткомпьютер и вовсе показал оптимистичный, но, кажется, не слишком реалистичный 471 километр.

И расходовать эти километры VOYAH FREE будет с удовольствием — ведь динамика у электрокроссовера отменная! Согласно официальным характеристикам, кроссовер может разгоняться до «сотни» за 4,7 секунды. Поверить в эти цифры несложно: ускорение мощное и напористое, но при этом лёгкое. Поэтому превысить скорость на такой машине можно на раз, даже глазом моргнуть не успеешь. Реакции на акселератор быстрые, а в кресла вжимает так приятно, что хочется повторять это упражнение ещё и ещё! Особенно в спортивном режиме, когда даже на магистральных скоростях в режиме «газ в пол» подхватывает мощная волна ускорения. 

И ВЕДЬ НА ХОДУ FREE РАДУЕТ НЕ ТОЛЬКО ДИНАМИКОЙ

Пневматическая подвеска незаметно отрабатывает почти любые неровности (несколько «лежачих» подряд или жёсткие стыки эстакад ТТК — не проблема). Плавность хода — почти образцовая. Если что и может потревожить пассажиров, то только серия грубых поперечных неровностей, отрабатывать которые «пневма» не успевает.

Поворачивает кроссовер плоско, без кренов, точно следуя за рулём. Ещё бы добавить рулевому управлению чуть больше обратной связи, и можно было бы ставить твёрдую пятёрку. Пока же остановимся на «четыре с плюсом», что для новичка премиального сегмента — очень неплохо.

А ещё FREE покоряет тишиной: вибрирующего и гудящего мотора тут нет, а от внешних шумов отлично изолируют маты в дверях и многослойные стёкла. И лишь на пешеходных скоростях машина для безопасности издаёт едва слышимый футуристичный саундтрек — с места водителя он воспринимается как работающее где-то очень далеко радио.


VOYAH FREE ПОСТАВЛЯЕТСЯ В РОССИЮ В ОДНОЙ, НО ОЧЕНЬ БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

В неё входят светодиодные фары, бесключевой доступ, климат-контроль с ароматизацией воздуха, автопарковщик, системы ночного видения и кругового обзора, электрохромная панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, встроенный видеорегистратор, отделка салона двухцветной кожей, огромный список электронных водительских ассистентов, 20-дюймовые колёса, а также электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних сидений.

Стоит электрический кроссовер 8 890 000 рублей — он самый дорогой в линейке. Гибридный вариант дешевле: такой автомобиль обойдётся либо в 7 490 000 рублей, либо в 7 990 000 рублей, если взять версию с увеличенным запасом хода. Впрочем, можно купить и кроссовер, ввезённый по параллельному импорту, причём русифицированный и по цене около 6,55 млн рублей. Правда, как именно будет работать кустарно переведённая медиасистема, неизвестно. К тому же зарядные разъёмы у этих машин китайского формата GBT.

Но главное преимущество официальных VOYAH — в их статусе. Кроссовер предлагается с фирменной гарантией (5 лет или 100 000 километров пробега) и даже собственной программой помощи на дорогах. В Москве продажами машин занимаются семь дилеров, а по всей России их уже 20. В общем, проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно.

Стоит ли он своих денег? На этот вопрос должны ответить сами покупатели. Кажется, у VOYAH получился интересный автомобиль с роскошным интерьером, комфортной подвеской, неплохим запасом хода и зарядками распространённого формата. Большинство конкурирующих «электричек» премиального сегмента сейчас можно купить только по параллельному импорту, а их владельцам придётся самим заниматься модернизацией бортовой электроники и разбираться с ремонтом в случае аварии или поломки. 

Официальный FREE недёшев, но его владельцу не придётся ломать голову по поводу того, о чем хозяева премиальных машин думать вроде как не должны. Кроссовер оставляет очень приятное послевкусие, какое возникает после поездки в качественном и дорогом автомобиле. А если не хочется ещё и постоянно думать о запасе хода и поиске розетки, то стоит посмотреть и на гибрид — для некоторых сценариев использования он будет удобнее. Производитель заявляет 860 км запаса хода, которые можно пополнить на обычной АЗС. И это вдвое больше, чем у чисто электрического FREE. Но каков реальный запас хода бензоэлектрического кроссовера — мы скоро тоже выясним.

Источник: auto.ru

О БРЕНДЕ VOYAH

VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи.  Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

May 28 2025 16:00:57 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1800} 23 апреля 2024 23.04 VOYAH FREE EVR В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ SPORT EDITION ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНА НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  Зкум_OEM.png 20 апреля 2024 20.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал официальным автомобильным партнером 46-го Московского Международного Кинофестиваля (ММКФ) Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  preview.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  новое_превью_новости_05.04.png 05 апреля 2024 05.04 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  превьютрх.png 04 апреля 2024 04.04 VOYAH CLUB объединяет любителей премиального бренда электрокаров и успешных предпринимателей Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  ПРЕВЬ_12.png 28 марта 2024 28.03 Супергерой: шокируем окружающих гибридным M-Hero I Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  обложка.png 21 марта 2024 21.03 ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VOYAH СТАЛИ ЛИДЕРАМИ В НОМИНАЦИИ «ГИБРИДЫ И ЭЛЕКТРОКАРЫ» СРЕДИ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  превью_оем.png 14 марта 2024 14.03 VOYAH БЕСТСЕЛЛЕР В NEV-СЕГМЕНТЕ СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  voyah_пресс-релиз_превью_11.03.png 11 марта 2024 11.03 Электромобиль VOYAH претендует на обновление рекордов скорости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  prev_prod.png 28 февраля 2024 28.02 VOYAH примет участие в XII Фестивале Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024 Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  ghtdm.png 09 февраля 2024 09.02 Добро пожаловать в Ватт: как инновационный электрокар позволяет путешествовать во времени Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  превьюююю.png 05 февраля 2024 05.02 В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ВНЕДОРОЖНИКА M‑HERO I Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  превью_M-hero.png 01 февраля 2024 01.02 ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК M‑HERO НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ 2023 ГОДА В КИТАЕ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  LONG_превью.png 01 февраля 2024 01.02 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573-passion.jpeg 29 января 2024 29.01 ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ КОТОРОЙ СТАЛ БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  превьюновость.png 24 января 2024 24.01 VOYAH ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ПО VIN-НОМЕРУ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  Без_имени-2.png 17 января 2024 17.01 VOYAH ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ЗА 2023 ГОД Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  SndEip__pre-u15.png 15 января 2024 15.01 Герой нашего времени: как сверхмощный внедорожник мерз на Севере Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  преью.png 10 января 2024 10.01 Герой нашего времени Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  пробный.png 26 декабря 2023 26.12 Команда бренда премиум электромобилей VOYAH поздравляет вас с Новым годом! Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  preview_zolotoy_orel.png 26 декабря 2023 26.12 ОБЪЯВЛЕН ШОРТ-ЛИСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  превью.png 24 декабря 2023 24.12 Покоритель вершин: что нужно знать об электрическом супервнедорожнике Mengshi M-Herо Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  previewprod55.png 19 декабря 2023 19.12 VOYAH FREE – ВЫБОР РОССИЙСКОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ПО ИТОГАМ 11 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  Без_имени-2.png 11 декабря 2023 11.12 Бренд VOYAH сохраняет лидерство на российском рынке одиннадцать месяцев подряд Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  preview_smi_o_nas.png 01 декабря 2023 01.12 4 двигателя, «крабовый ход» и 816 л.с.: все подробности о внедорожнике M-HERO, который на днях привезут в Россию Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  574.jpg 29 ноября 2023 29.11 «МОТОРИНВЕСТ» объявляет спецификации первого ультрапремиального электрифицированного внедорожника M-HERO в России Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  preview.png 29 ноября 2023 29.11 Ресурсный тест VOYAH FREE EV Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573-22.jpg 22 ноября 2023 22.11 В России стартовали продажи четырехместной версии люксового минивэна Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  freeprev5555.jpg 21 ноября 2023 21.11 Игорь Моржаретто: Voyah Free - это дорогое слово «Свобода» Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  prevvoyah.png 16 ноября 2023 16.11 VOYAH DREAM стал героем нового видеопроекта «Бизнес-класс» от Forbes Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  voyahpreview15.11.png 15 ноября 2023 15.11 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал партнером премии VOICE «Главные лица» Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  voyahfreeevr.png 15 ноября 2023 15.11 Тест-драйв VOYAH FREE EVR Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  newsds.png 14 ноября 2023 14.11 VOYAH снова признан абсолютным лидером пользовательского мнения в РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  26-10-news.png 09 ноября 2023 09.11 Любовь идет по проводам: на что способен электроседан VOYAH Passion Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573-passion.jpg 26 октября 2023 26.10 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОКАРОВ VOYAH СТАЛ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  24.10news.png 24 октября 2023 24.10 VOYAH FREE — победитель ресурсных тестов журнала «Автопанорама» Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  Без_названия_-_2023-10-25T091839.898.png 23 октября 2023 23.10 Исполнение желаний: тест-драйв китайского электромобиля VOYAH DREAM Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  13-10-23-all.png 13 октября 2023 13.10 VOYAH DREAM СТАЛ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА В РОССИИ В НОМИНАЦИИ ЭЛЕКТРО И ГИБРИДНЫЕ МИНИВЭНЫ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  9-10-23-all.png 09 октября 2023 09.10 VOYAH DREAM В ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНО ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРЕДЗАКАЗА В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573x240-19.jpg 07 октября 2023 07.10 Без шума и пыли в глаза: как изменилась роль минивэна в жизни успешных людей Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  07.10voyahsmiprev.png 07 октября 2023 07.10 Любой каприз: какими функциями удивил китайский электрокар Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  28-09-23-all.png 28 сентября 2023 28.09 Гостиная Robb Report в бутике VOYAH Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  02-10-23-news-oem.png 24 сентября 2023 24.09 VOYAH СТАЛ ГЛАВНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФИНАЛЬНЫХ ГОНОК СЕЗОНА-2023 В ЧЕМПИОНАТЕ БИЗНЕС-КЛУБОВ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573-ооо.jpg 15 сентября 2023 15.09 Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле VOYAH FREE Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out11.png 13 сентября 2023 13.09 Премиальный бренд VOYAH стал лидером роста индекса NPS по результатам первого полугодия 2023 Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  original-1b50.jpg 11 сентября 2023 11.09 Заряди свое будущее: Максим Спиридонов и Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  gadjet__6_.png 08 сентября 2023 08.09 Гаджет на колесах Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  bez-imeni-6.png 07 сентября 2023 07.09 VOYAH вновь стал рекордсменом продаж, укрепив лидерство в России Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  news-6-09-23.png 06 сентября 2023 06.09 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА НОВЫХ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  oyd.png 29 августа 2023 29.08 ПРЕМИАЛЬНЫЙ МИНИВЭН VOYAH DREAM PHEV ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573-111.jpg 27 августа 2023 27.08 Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  fgfhmin.png 18 августа 2023 18.08 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  ghmn.png 15 августа 2023 15.08 «Мерседес» не нужен? Мое мнение о минивэне Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  topmin.png 11 августа 2023 11.08 Voyah Free: небесное зеркало Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  news-27-07.png 27 июля 2023 27.07 Voyah Free и Dream: первые впечатления от китайского премиума Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  prev-news555.jpg 27 июля 2023 27.07 Птица счастья: чем мне понравился электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  prev-news15987.jpg 25 июля 2023 25.07 Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  prev-news-458.jpg 24 июля 2023 24.07 Увлеченным мечтой о свободе Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573х240-news.jpg 24 июля 2023 24.07 Премиальный минивэн VOYAH DREAM получил максимальные 5 звезд по безопасности C-NCAP Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  prev-news2.jpg 23 июля 2023 23.07 Имя ему — страсть: тест-драйв китайского электрокара Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  fr2.png 19 июля 2023 19.07 ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР VOYAH FREE EVR ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННУЮ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  prev-news-auto.jpg 14 июля 2023 14.07 Автомобиль с системой ночного видения на тестах «За рулем» Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  prev21.jpg 08 июля 2023 08.07 Мечтать не вредно: чем интересен новый премиум-минивэн Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  15novost-oemprev.jpg 06 июля 2023 06.07 Тест кроссовера VOYAH FREE каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  Без_имени-6.png 05 июля 2023 05.07 VOYAH занял 1 место по продажам в июне в России! Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  DGOR18353.png 23 июня 2023 23.06 VOYAH ВЫСТУПИЛ ПАРТНЕРОМ ГОСТИНОЙ ROBB REPORT: СКОРОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573-240-VOYAH.jpg 23 июня 2023 23.06 Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана VOYAH Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  ved5uot.png 21 июня 2023 21.06 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  izru55.png 14 июня 2023 14.06 Пассионарий: чем удивил новый электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  rgru3out.png 13 июня 2023 13.06 VOYAH PASSION: как едет электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  evstartout.png 11 июня 2023 11.06 Гибридный Free против электрических Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  avtovzglyadout.png 11 июня 2023 11.06 Первый среди «зеленых»: тест-драйв Voyah Free EV Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  news321.png 10 июня 2023 10.06 Как будет «уют» по-китайски: тест-драйвим роскошный минивэн Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  news123.png 10 июня 2023 10.06 Нет предрассудкам: почему на китайские автомобили Voyah стоит обратить внимание Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  1800-54897.jpg 09 июня 2023 09.06 Этот китайский премиум-кроссовер не уступает Мерседесу - 5 доказательств Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  1800-FREE1.jpg 08 июня 2023 08.06 Voyah Free: путь независимости Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  news-3model-small.png 31 мая 2023 31.05 ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД VOYAH СТАЛ ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  573-passion.jpg 29 мая 2023 29.05 Свет в конце: экспресс-тест седана Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  XgKQvf__vv.png 24 мая 2023 24.05 В России начались продажи электромобиля Voyah Passion, который объединил комфорт седана и динамику суперкара Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out-1.png 24 мая 2023 24.05 БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ: три маршрута выходного дня для поездки на электромобиле Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  fotoM-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 VOYAH Passion вместо Теслы и Мерседеса: первый тест большого китайского суперседана Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  foto-men-day-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 Машина нашего времени: 7 автомобильных трендов современности Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out3.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: сравнительный тест гибридной и электрической версий Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out2.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: электрический минивэн, который заряжается от бензинового мотора Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out-23-05-23.png 18 мая 2023 18.05 В России начались официальные продажи нового премиум-седана VOYAH PASSION Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  kolesaout.png 16 мая 2023 16.05 Тест-драйв VOYAH Free: «экраностас» из трех дисплеев, 4,7 до сотни и 500 км автономности Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  foto15-05-23.jpg 15 мая 2023 15.05 Мечтать не вредно Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  dreamout.png 15 мая 2023 15.05 В России начались продажи электрической версии минивэна VOYAH DREAM EV Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out2333.png 12 мая 2023 12.05 VOYAH выступил главным автомобильным партнером форума винного туризма в Абрау-Дюрсо Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  768x350.jpeg 11 мая 2023 11.05 Один день с VOYAH FREE и один вечер в Большом театре Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  utro-russia-news.jpg 10 мая 2023 10.05 Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  videoM-03-05-23.jpg 03 мая 2023 03.05 VOYAH Free это как Мерседес и BMW? Да где ее заряжать! / Воя Фри тест и обзор Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  passionout.png 28 апреля 2023 28.04 VOYAH объявляет российские комплектации нового седана PASSION Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  cozy-а340934.jpg 21 апреля 2023 21.04 VOYAH представил новый концепт-кар на автосалоне в Шанхае Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out11.png 18 апреля 2023 18.04 VOYAH представляет новый премиальный электроседан PASSION Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  5-koleso-news.png 17 апреля 2023 17.04 Даже китайцы удивились: чем нас озадачил электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out567.png 17 апреля 2023 17.04 VOYAH выступил главным автомобильным партнером чемпионата бизнес-клубов по парусному спорту Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out333.png 13 апреля 2023 13.04 Бренд новых роскошных электромобилей VOYAH выступил партнером проекта MODANSE в Большом театре Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  5732.jpg 03 апреля 2023 03.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH включился в светскую жизнь Москвы Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out433.png 29 марта 2023 29.03 VOYAH – партнер премии «Voice: 10 лучших пар» Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out4.png 17 марта 2023 17.03 VOYAH DREAM претендует на звание самого быстрого минивэна Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out3.png 14 марта 2023 14.03 VOYAH FREE претендует на новые рекорды скорости и выносливости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  monte-carlo.jpg 14 марта 2023 14.03 Бренд электромобилей Voyah поддержал проект Radio Monte Carlo Winter Сup Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  out-1.png 10 марта 2023 10.03 VOYAH – главный автомобильный партнер Radio Monte Carlo Winter Cup Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  DSC02096sm.png 27 февраля 2023 27.02 Открытие первого флагманского бутика VOYAH в России Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  videoM-20-12-22.jpg 20 декабря 2022 20.12 Премиум китаец с селфи и караоке для России официально! Электро кроссовер Voyah Free #ДорогоБогато Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  videoM-15-12-22.jpg 15 декабря 2022 15.12 ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КРОССОВЕР 2022 В РОССИИ. Плавающий экран. Войя Фри. VOYAH Free Подробнее
Изображение на странице Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках  video-M-23-11-22.jpg.jpg 23 ноября 2022 23.11 Самый быстрый VIP-автобус: 430 сил? Новый Voyah Dreamer - Тесла, прощай Подробнее