Гибридный Free против электрических

Идея с путешествием по красивым местам на красивых машинах заманчива сама по себе, но в этом турне мы сравним несколько крутых электромобилей, что ещё интереснее

Автомобильный вояж в духе Gran Turismo многие представляют себе, как весьма романтичную затею. Так всё и выглядит, когда на мощном комфортабельном электромобиле выезжаешь, например, из Сочи в направлении Новороссийска. Вокруг — горы, вдали — море, впереди — петли серпантинов.

Но ваш бесшумный полёт над асфальтовой лентой будет продолжаться лишь до тех пор, пока не упрётесь в трафик из машин с ДВС. Они будут тарахтеть и дымить, еле поднимаясь в подъемы, а отдельные водители-«петролхэды» (то ли от злобы, то ли от непонимания), станут ошалело мешать резвым «электричкам» совершать обгоны.

После чего наверняка возникнет вторая проблема, вызванная как раз аттракционной динамикой электрокаров. Если ваши пассажиры не приняли препаратов от укачивания, то всё съеденное час назад в ресторане будет, скорее всего, выложено по дороге...

Так что бросок по горным дорогам эдак километров на триста с гаком — это, скорее, испытание, чем развлечение. Причем испытание именно для вас и ваших попутчиков, а не для электрических и гибридных машин, которые такую дистанцию промчат не напрягаясь ни на спусках, ни на подъемах. Чему, кстати, больше всего и удивлялись автожурналисты, ранее питавшие к марке Voyah (и к электрокарам вообще) профессиональный скепсис.

Помимо большого тест-драйва у пресс-тура был ещё один формальный повод — презентация нового электрического седана Passion в Абрау-Дюрсо. Но чтобы провести время с максимальной пользой, я добавил к общему «полётному заданию» ещё несколько особых целей.

Гонки счётчиков

Первая задача нарисовалась сама собой по прилёту, когда стало известно, что в автопробеге едут три совершенно одинаковых батарейных кроссовера Free (в том числе и тот, что я брал в апреле в Москве для первого обзора). Разве это не лучшая возможность оценить фактический расход энергии на дорогах, изобилующих подъемами и спусками?

Исходные таковы. В «плоских» условиях Voyah Free EV у меня тратил в среднем 22-23 кВт·ч/100 км. На скоростных участках или в коротких городских поездках потребление могло вырасти до «тридцатки», но при спокойной езде даже комбинированный расход удавалось опустить под 20 кВт·ч/100 км.

В горах, думал, получим что-то среднее. Плюс-минус разброс из-за разницы в стиле вождения и драйверских настроек. Но я ошибся по каждому пункту.

Мы ехали законопослушно, старясь не нарушать скоростных лимитов, но выбрав спортивный режим Performance и не жалея заряда на обгонах. «Привезли» на финиш какую-то смешную цифру 21,7. Уточню, что это расход полный, а не по счётчику WLTP.

На другом Free EV ехали девушки, причём они катались, скорее всего, в спокойном стиле (в настройках остался экономичный профиль движения). Бортовой компьютер на их машине зафиксировал число 21,2.

Ну а в том Free, на котором коллеги «дубасили» везде, где предоставлялась возможность, показатели лишь немного вышли за 22 кВт·ч/100 км! По идее, этот экипаж должен был больше всех «нажечь» киловатт, но даже и у них по прибытию в Абрау-Дюрсо из Сочи осталось в батарее достаточно заряда, чтобы проехать ещё почти сотню километров.

Подумав, что замеры по каким-то причинам вышли некорректными, я не стал фотографировать все приборные панели. Однако на обратном пути все батарейные Free снова показали низкие расходы с минимальным разбросом. 

Парадокс? Вовсе нет, если вдуматься. Неизбежного роста расхода на горных дорогах, к которому всех нас приучили бензиновые и дизельные машины, здесь нет просто потому что батарейные модели могут восполнять свои «электробаки», частично рекуперируя на спусках потраченную на подъемах энергию.

А малая разница имеет ещё более банальное объяснение. Из-за дорожного трафика средняя скорость в итоге вышла примерно одинаковой у всех: и у спокойных водителей, и у «гонщиков». Закономерно, что не возникло и больших отличий в затратах энергии.

Неожиданный вывод: электромобиль в горах гарантированно проедет дистанцию не меньшую, чем по равнинам. Фокус состоит в том, что на дороге с многочисленными виражами электрокар чаще оказывается в диапазоне невысоких экономичных скоростей

Бензиновая спесь

Сегодня самые продаваемые в России Voyah — это Free c гибридными силовыми установками. Характерный лючок по правому борту, под которым скрывается горловина бензобака, воспринимается простыми автолюбителями как большое достоинство. Вдобавок, если мы говорим о версии EVR без приставки Long Range, то это будет самый мощный и быстрый Voyah вообще.

Но насколько он реально круче в сравнении с чисто электрическим собратом? Именно это я решил выяснить по горячим следам, обменявшись машинами с коллегами.

Сразу обрадовало, что ДВС под капотом гибрида до того хорошо шумо- и виброизолирован, что о его включении в работу можно догадаться только по индикатору на щитке. Из салона на слух отличить PHEV-версию от EV вообще сложно: акустическая атмосфера внутри одинаковая. Но на этом сходство заканчивается.

Первое, на что обратил внимание — пневмоподвеска у мощного гибрида показалась жёстче во всех режимах.

У него, судя по всему, больше веса приходится на носовую часть, да и центр тяжести выше, поэтому все отклики на резкие движения рулем уже не такие чёткие, естественные и линейные. В дуге и при интенсивном торможении этот автомобиль не вселяет той уверенности, какую дает Free EV.

Во-вторых, бортовая система в гибриде выполнена в своем первоначальном китайском, а не адаптированном под Европу варианте, поэтому к ней местами возникают вопросы даже несмотря на наличие английского языка.

В-третьих, преимущество в мощности, за которое придется ежегодно расплачиваться приличным транспортным налогом, здесь едва ощущается.

Похоже, в системе стоит лимитатор мощности электропривода, который включается, когда заряд в небольшой батарее гибрида снижается ниже какого-то уровня и надо не допустить чрезмерного истощения.

Ну а в-четвёртых, две трети своего запаса батарея отдаёт уже спустя 75-80 км пути, после чего генерация энергии на борту включается уже так часто, что гибрид превращается в подобие обычного кроссовера с ДВС.

Да, езда все равно получается более экономичной (около 8-9 литров на «сотню»), но изначально скромный запас топлива в итоге довольно рано заставит свернуть к АЗС.

Очевидно, что такая машина оптимальна в условиях, когда её можно регулярно подпитывать от зарядных станций и когда не требуется пробегов больше сотни километров в день. Но главное, что даже если оба условия не соблюдаются, то это не становится для владельца проблемой. Опять же, в зимнее время тепло от бензинового мотора обещает лучше греть. Вот за эти плюсы гибрид и выбирают.

Хотя остается один жирный минус в лице всё того же ДВС со всеми накладными расходами на его регулярное обслуживание — масло, фильтры, свечи, ремни-цепи...

Чили или на чиле?

Третья цель — опробовать в деле электрический минивэн Voyah Dream EV. До 15 мая на российском рынке официально предлагалась только гибридная версия. Теперь же есть возможность приобрести и чисто батарейную. Её, кстати, можно сразу отличить по характерной гладкой фальшрадиаторной решетке без прорезей.

Сложно в двух словах объяснить, почему больше всего тянуло именно к Dream EV. Эта модель мощнее PHEV, но ненамного: электромоторы вскладчину выдают 435 л.с. вместо 393. Разница в динамике тоже не шокирующая — первую «сотню» электрокар набирает за 5,9 с, а не за 6,6. При этом электрическая «Мечта» тяжелее (аж 2625 кг) и дороже (от 10 млн рублей) модификации с ДВС, хотя сопоставима по уровню оснащения и роскоши.

Скажете, дорого? Но она стоит того! Даже среди ультрадорогих машин, подходящих под определение «дрим-кар», эта модель заслуживает такого статуса больше всех, так как совмещает в себе совершенно противоположные качества.

В Dream пассажиры могут переходить с одного ряда на другой, буквально как в автобусе, расслабляться в удобных креслах, развлекать себя отлично поставленным музыкальным звучанием и безупречной плавностью езды на мягкой «пневме». Но этот гламурный лайнер первого класса при первой же необходимости может напрячь все мускулы и обернуться в настоящий спортснаряд, за которым едва ли угонится какой-нибудь злой седан с ревущим выпуском.

Ускорение с места — буквально ракетное. Маневры исполняются предельно четко, без раскачки и кренов. В поворотах хват за асфальт отличный, на пределе минивэн стабилен…

Откуда у него такие обескураживающие свойства — это тема для отдельного обзора, но сейчас я могу сказать лишь одно: если бы мне предложили проехать тот же маршрут по побережью на каком-либо более дорогом, престижном и мощном автомобиле с ДВС, то я всё равно выбрал бы электрическую «Мечту».

Источник: ev-start.ru

О бренде VOYAH

VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи.  Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

body>.ru/script/7sXbg9gPdj97jgLE.js', 1, 1, 0, ); -news-list__more">Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  Зкум_OEM.png 20 апреля 2024 20.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал официальным автомобильным партнером 46-го Московского Международного Кинофестиваля (ММКФ) Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  preview.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  новое_превью_новости_05.04.png 05 апреля 2024 05.04 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  превьютрх.png 04 апреля 2024 04.04 VOYAH CLUB объединяет любителей премиального бренда электрокаров и успешных предпринимателей Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  ПРЕВЬ_12.png 28 марта 2024 28.03 Супергерой: шокируем окружающих гибридным M-Hero I Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  обложка.png 21 марта 2024 21.03 ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VOYAH СТАЛИ ЛИДЕРАМИ В НОМИНАЦИИ «ГИБРИДЫ И ЭЛЕКТРОКАРЫ» СРЕДИ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  превью_оем.png 14 марта 2024 14.03 VOYAH БЕСТСЕЛЛЕР В NEV-СЕГМЕНТЕ СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  voyah_пресс-релиз_превью_11.03.png 11 марта 2024 11.03 Электромобиль VOYAH претендует на обновление рекордов скорости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  prev_prod.png 28 февраля 2024 28.02 VOYAH примет участие в XII Фестивале Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024 Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  ghtdm.png 09 февраля 2024 09.02 Добро пожаловать в Ватт: как инновационный электрокар позволяет путешествовать во времени Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  превьюююю.png 05 февраля 2024 05.02 В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ВНЕДОРОЖНИКА M‑HERO I Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  превью_M-hero.png 01 февраля 2024 01.02 ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК M‑HERO НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ 2023 ГОДА В КИТАЕ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  LONG_превью.png 01 февраля 2024 01.02 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573-passion.jpeg 29 января 2024 29.01 ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ КОТОРОЙ СТАЛ БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  превьюновость.png 24 января 2024 24.01 VOYAH ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ПО VIN-НОМЕРУ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  Без_имени-2.png 17 января 2024 17.01 VOYAH ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ЗА 2023 ГОД Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  SndEip__pre-u15.png 15 января 2024 15.01 Герой нашего времени: как сверхмощный внедорожник мерз на Севере Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  преью.png 10 января 2024 10.01 Герой нашего времени Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  пробный.png 26 декабря 2023 26.12 Команда бренда премиум электромобилей VOYAH поздравляет вас с Новым годом! Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  preview_zolotoy_orel.png 26 декабря 2023 26.12 ОБЪЯВЛЕН ШОРТ-ЛИСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  превью.png 24 декабря 2023 24.12 Покоритель вершин: что нужно знать об электрическом супервнедорожнике Mengshi M-Herо Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  previewprod55.png 19 декабря 2023 19.12 VOYAH FREE – ВЫБОР РОССИЙСКОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ПО ИТОГАМ 11 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  Без_имени-2.png 11 декабря 2023 11.12 Бренд VOYAH сохраняет лидерство на российском рынке одиннадцать месяцев подряд Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  preview_smi_o_nas.png 01 декабря 2023 01.12 4 двигателя, «крабовый ход» и 816 л.с.: все подробности о внедорожнике M-HERO, который на днях привезут в Россию Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  574.jpg 29 ноября 2023 29.11 «МОТОРИНВЕСТ» объявляет спецификации первого ультрапремиального электрифицированного внедорожника M-HERO в России Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  preview.png 29 ноября 2023 29.11 Ресурсный тест VOYAH FREE EV Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573-22.jpg 22 ноября 2023 22.11 В России стартовали продажи четырехместной версии люксового минивэна Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  freeprev5555.jpg 21 ноября 2023 21.11 Игорь Моржаретто: Voyah Free - это дорогое слово «Свобода» Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  prevvoyah.png 16 ноября 2023 16.11 VOYAH DREAM стал героем нового видеопроекта «Бизнес-класс» от Forbes Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  voyahpreview15.11.png 15 ноября 2023 15.11 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал партнером премии VOICE «Главные лица» Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  voyahfreeevr.png 15 ноября 2023 15.11 Тест-драйв VOYAH FREE EVR Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  newsds.png 14 ноября 2023 14.11 VOYAH снова признан абсолютным лидером пользовательского мнения в РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  26-10-news.png 09 ноября 2023 09.11 Любовь идет по проводам: на что способен электроседан VOYAH Passion Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573-passion.jpg 26 октября 2023 26.10 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОКАРОВ VOYAH СТАЛ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  24.10news.png 24 октября 2023 24.10 VOYAH FREE — победитель ресурсных тестов журнала «Автопанорама» Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  Без_названия_-_2023-10-25T091839.898.png 23 октября 2023 23.10 Исполнение желаний: тест-драйв китайского электромобиля VOYAH DREAM Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  13-10-23-all.png 13 октября 2023 13.10 VOYAH DREAM СТАЛ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА В РОССИИ В НОМИНАЦИИ ЭЛЕКТРО И ГИБРИДНЫЕ МИНИВЭНЫ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  9-10-23-all.png 09 октября 2023 09.10 VOYAH DREAM В ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНО ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРЕДЗАКАЗА В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573x240-19.jpg 07 октября 2023 07.10 Без шума и пыли в глаза: как изменилась роль минивэна в жизни успешных людей Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  07.10voyahsmiprev.png 07 октября 2023 07.10 Любой каприз: какими функциями удивил китайский электрокар Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  28-09-23-all.png 28 сентября 2023 28.09 Гостиная Robb Report в бутике VOYAH Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  02-10-23-news-oem.png 24 сентября 2023 24.09 VOYAH СТАЛ ГЛАВНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФИНАЛЬНЫХ ГОНОК СЕЗОНА-2023 В ЧЕМПИОНАТЕ БИЗНЕС-КЛУБОВ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573-ооо.jpg 15 сентября 2023 15.09 Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле VOYAH FREE Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out11.png 13 сентября 2023 13.09 Премиальный бренд VOYAH стал лидером роста индекса NPS по результатам первого полугодия 2023 Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  original-1b50.jpg 11 сентября 2023 11.09 Заряди свое будущее: Максим Спиридонов и Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  gadjet__6_.png 08 сентября 2023 08.09 Гаджет на колесах Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  bez-imeni-6.png 07 сентября 2023 07.09 VOYAH вновь стал рекордсменом продаж, укрепив лидерство в России Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  news-6-09-23.png 06 сентября 2023 06.09 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА НОВЫХ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  oyd.png 29 августа 2023 29.08 ПРЕМИАЛЬНЫЙ МИНИВЭН VOYAH DREAM PHEV ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573-111.jpg 27 августа 2023 27.08 Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  fgfhmin.png 18 августа 2023 18.08 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  ghmn.png 15 августа 2023 15.08 «Мерседес» не нужен? Мое мнение о минивэне Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  topmin.png 11 августа 2023 11.08 Voyah Free: небесное зеркало Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  news-27-07.png 27 июля 2023 27.07 Voyah Free и Dream: первые впечатления от китайского премиума Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  prev-news555.jpg 27 июля 2023 27.07 Птица счастья: чем мне понравился электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  prev-news15987.jpg 25 июля 2023 25.07 Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  prev-news-458.jpg 24 июля 2023 24.07 Увлеченным мечтой о свободе Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573х240-news.jpg 24 июля 2023 24.07 Премиальный минивэн VOYAH DREAM получил максимальные 5 звезд по безопасности C-NCAP Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  prev-news2.jpg 23 июля 2023 23.07 Имя ему — страсть: тест-драйв китайского электрокара Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  fr2.png 19 июля 2023 19.07 ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР VOYAH FREE EVR ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННУЮ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  prev-news-auto.jpg 14 июля 2023 14.07 Автомобиль с системой ночного видения на тестах «За рулем» Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  prev21.jpg 08 июля 2023 08.07 Мечтать не вредно: чем интересен новый премиум-минивэн Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  15novost-oemprev.jpg 06 июля 2023 06.07 Тест кроссовера VOYAH FREE каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  Без_имени-6.png 05 июля 2023 05.07 VOYAH занял 1 место по продажам в июне в России! Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  DGOR18353.png 23 июня 2023 23.06 VOYAH ВЫСТУПИЛ ПАРТНЕРОМ ГОСТИНОЙ ROBB REPORT: СКОРОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573-240-VOYAH.jpg 23 июня 2023 23.06 Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана VOYAH Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  ved5uot.png 21 июня 2023 21.06 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  izru55.png 14 июня 2023 14.06 Пассионарий: чем удивил новый электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  rgru3out.png 13 июня 2023 13.06 VOYAH PASSION: как едет электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  avtovzglyadout.png 11 июня 2023 11.06 Первый среди «зеленых»: тест-драйв Voyah Free EV Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  news321.png 10 июня 2023 10.06 Как будет «уют» по-китайски: тест-драйвим роскошный минивэн Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  news123.png 10 июня 2023 10.06 Нет предрассудкам: почему на китайские автомобили Voyah стоит обратить внимание Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  1800-54897.jpg 09 июня 2023 09.06 Этот китайский премиум-кроссовер не уступает Мерседесу - 5 доказательств Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  1800-FREE1.jpg 08 июня 2023 08.06 Voyah Free: путь независимости Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  ВОЯ_обложка_СМИ_о_нас.png 01 июня 2023 01.06 Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  news-3model-small.png 31 мая 2023 31.05 ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД VOYAH СТАЛ ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  573-passion.jpg 29 мая 2023 29.05 Свет в конце: экспресс-тест седана Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  XgKQvf__vv.png 24 мая 2023 24.05 В России начались продажи электромобиля Voyah Passion, который объединил комфорт седана и динамику суперкара Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out-1.png 24 мая 2023 24.05 БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ: три маршрута выходного дня для поездки на электромобиле Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  fotoM-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 VOYAH Passion вместо Теслы и Мерседеса: первый тест большого китайского суперседана Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  foto-men-day-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 Машина нашего времени: 7 автомобильных трендов современности Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out3.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: сравнительный тест гибридной и электрической версий Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out2.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: электрический минивэн, который заряжается от бензинового мотора Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out-23-05-23.png 18 мая 2023 18.05 В России начались официальные продажи нового премиум-седана VOYAH PASSION Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  kolesaout.png 16 мая 2023 16.05 Тест-драйв VOYAH Free: «экраностас» из трех дисплеев, 4,7 до сотни и 500 км автономности Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  foto15-05-23.jpg 15 мая 2023 15.05 Мечтать не вредно Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  dreamout.png 15 мая 2023 15.05 В России начались продажи электрической версии минивэна VOYAH DREAM EV Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out2333.png 12 мая 2023 12.05 VOYAH выступил главным автомобильным партнером форума винного туризма в Абрау-Дюрсо Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  768x350.jpeg 11 мая 2023 11.05 Один день с VOYAH FREE и один вечер в Большом театре Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  utro-russia-news.jpg 10 мая 2023 10.05 Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  videoM-03-05-23.jpg 03 мая 2023 03.05 VOYAH Free это как Мерседес и BMW? Да где ее заряжать! / Воя Фри тест и обзор Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  passionout.png 28 апреля 2023 28.04 VOYAH объявляет российские комплектации нового седана PASSION Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  cozy-а340934.jpg 21 апреля 2023 21.04 VOYAH представил новый концепт-кар на автосалоне в Шанхае Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out11.png 18 апреля 2023 18.04 VOYAH представляет новый премиальный электроседан PASSION Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  5-koleso-news.png 17 апреля 2023 17.04 Даже китайцы удивились: чем нас озадачил электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out567.png 17 апреля 2023 17.04 VOYAH выступил главным автомобильным партнером чемпионата бизнес-клубов по парусному спорту Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out333.png 13 апреля 2023 13.04 Бренд новых роскошных электромобилей VOYAH выступил партнером проекта MODANSE в Большом театре Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  5732.jpg 03 апреля 2023 03.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH включился в светскую жизнь Москвы Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out433.png 29 марта 2023 29.03 VOYAH – партнер премии «Voice: 10 лучших пар» Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out4.png 17 марта 2023 17.03 VOYAH DREAM претендует на звание самого быстрого минивэна Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out3.png 14 марта 2023 14.03 VOYAH FREE претендует на новые рекорды скорости и выносливости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  monte-carlo.jpg 14 марта 2023 14.03 Бренд электромобилей Voyah поддержал проект Radio Monte Carlo Winter Сup Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  out-1.png 10 марта 2023 10.03 VOYAH – главный автомобильный партнер Radio Monte Carlo Winter Cup Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  DSC02096sm.png 27 февраля 2023 27.02 Открытие первого флагманского бутика VOYAH в России Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  videoM-20-12-22.jpg 20 декабря 2022 20.12 Премиум китаец с селфи и караоке для России официально! Электро кроссовер Voyah Free #ДорогоБогато Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  videoM-15-12-22.jpg 15 декабря 2022 15.12 ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КРОССОВЕР 2022 В РОССИИ. Плавающий экран. Войя Фри. VOYAH Free Подробнее
Изображение на странице Гибридный Free против электрических  video-M-23-11-22.jpg.jpg 23 ноября 2022 23.11 Самый быстрый VIP-автобус: 430 сил? Новый Voyah Dreamer - Тесла, прощай Подробнее