Бренд электромобилей Voyah поддержал проект Radio Monte Carlo Winter Сup

Китайский бренд электромобилей премиум-класса стал главным автомобильным партнером мероприятия Radio Monte Carlo Winter Cup, прошедшего на курорте «Роза Хутор» в начале марта

На горнолыжном курорте «Роза Хутор» собрались бизнесмены, музыканты и гости, которые наблюдали за соревнованиями профессиональных атлетов и любителей горнолыжного спорта. Этот новый формат соревнований среди лыжников и сноубордистов за кубок Radio Monte Carlo возник в 2021 году благодаря «Русской Медиагруппе», которая решила создать новый формат делового события, объединив бизнес, спорт и музыку в рамках Radio Monte Carlo Golf Cup.

Соревнования Radio Monte Carlo Winter Cup на курорте «Роза Хутор»

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Гостями мероприятия 2 марта стали Даниил Берг, Елена Крыгина, Нино Нинидзе, Артем Кривда, Александра Жаркова, Анжелика Тиманина, Павел Бобров, Ваня Дмитриенко, диджей Грув, Звонкий, Михаил Богомолов и другие.

Во время соревнований и встреч гостей курорта перевозили на автомобилях Voyah. Победители и призеры соревнований радио Monte Carlo также получили от бренда подарки.

Елена Крыгина

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Природа и гармония курорта близка по концепции премиальному бренду высокотехнологичных электромобилей Voyah, который появился в 2018 году.

Китайский концерн DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение, инженеры которого применяют эксклюзивные технологические решения, направленные на максимальный комфорт клиентов. Компания работает на основе слияния технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда навеяно словом voyage («путешествие»), а логотип в виде парящей птицы символизирует начало путешествия в новую эру технологических открытий.

 

Автомобили Voyah

© ПРЕСС-СЛУЖБА

 


 

комментирует появление компании на российском рынке Алексей Ледков, директор департамента дистрибуции Voyah:

«Бренд Voyah сразу заявил о себе как о ярком представителе премиального сегмента автомобилей. Сегодня уровень материаловедения позволяет создавать такие накопители энергии, которые не вызывают необходимости менять привычки владения автомобилем, — электрокары способны проехать на одном заряде более 500 км. Компания «Моторинвест» видит своей миссией не только продажу автомобилей, но и развитие комфортной экосистемы для водителей, которые выбирают электротранспорт для своих повседневных нужд. Так, наши новые бренды электромобилей переосмысливают дизайн жизни человека, привнося в повседневную жизнь технологии будущего и делая их применение удобным для каждого».

Гости курорта «Роза Хутор» познакомились с двумя моделями: электрокроссовером Voyah Free и электровэном Voyah Dream.

 


Электрокроссовер Voyah Free

© ПРЕСС-СЛУЖБА

Первый автомобиль создан с применением новейших технологий. В нем соединились дизайн, комфорт, экологичность. 

Voyah Free EV имеет два электродвигателя, расположенных на передней и задней осях. Их суммарная максимальная мощность составляет 488 л.с. Voyah Free EV разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, достигая максимальной скорости 200 км/ч. Динамику обеспечивают высокая мощность электродвигателей и моментальная отзывчивость во всех режимах работы.

 

Электровэн Voyah Dream

© ПРЕСС-СЛУЖБА

 
 

Флагманский минивэн Voyah Dream также создан на основе новейших технологий.

У этой модели отличные плавность хода и шумоизоляция, поэтому даже в длительных поездках обеспечивается комфорт. Флагман имеет последовательно-гибридную силовую установку с двумя электродвигателями и 1,5-литровым бензиновым мотором, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора. Суммарная мощность 393 л.с. позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,6 с. Максимальная скорость, до которой разгоняется автомобиль, также составляет 200 км/ч.

 

Источник: "РБК СТИЛЬ"

О бренде VOYAH

VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи.  Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Читайте также