Гостиная Robb Report в бутике VOYAH

Что такое премиальные электрокары VOYAH? Просто продвинутые средства передвижения? Ответ неверный!

VOYAH — это образ мышления победителей и тех, кто не довольствуется малым. VOYAH — это философия успеха и достижения поставленных целей.

Именно поэтому во флагманском бутике VOYAH вчера состоялся public talk с Робертом Оксузяном, который по традиции вел главный редактор Robb Report Андрей Золотов. 40 VIP гостей обсудили с экспертом динамику и скорость современной жизни, а также новые паттерны поведения общества.

Также участники встречи получили консультации от ведущего эксперта по психосоматике Кэтэван Яновской — как проработать негативные убеждения, страхи, желания и противоречия, которые могут встать на пути к достижению целей.

Так, для того, чтобы добиваться успеха, важно быть гибкими: не только создавать благоприятные обстоятельства, но и открываться новому, внедряя в свою повседневность полезные привычки. Например, можно заряжать свой динамичный VOYAH не только ночью, но и за чашечкой кофе при помощи быстрой ЭЗС. Это отличная возможность ненадолго остановить спешку и замедлиться в бешеном городском ритме, посвятив время себе.

Динамичные и элегантные электрокары VOYAH полностью отвечают духу мероприятия. Они с достоинством и высокой эффективностью выполняют поставленные задачи, пока вы находитесь в среде высокотехнологичного уюта.

VOYAH  — открывайтесь новому!

О бренде VOYAH

VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи.  Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

*ESG-концепция – в переводе с англ. «концепция корпоративного управления с упором на сохранение окружающей среды и социальное развитие», сегодня является одним из основных трендов развития промышленности. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления.

Читайте также