VOYAH ВЫСТУПИЛ ПАРТНЕРОМ ГОСТИНОЙ ROBB REPORT: СКОРОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Бренд премиальных электромобилей VOYAH выступил автомобильным партнером мероприятия «Гостиная Robb Report». Тематическое мероприятие было посвящено скорости и безопасности. Главными гостями вечера стали победители международных автоспортивных соревнований, пилоты программы развития автоспорта в России SMP Racing. Сергей Сироткин — обладатель двух бронзовых наград в «Формуле-2» по итогам сезона и Алексей Басов — чемпион мира по гонкам на выносливость, а также победитель марафона «24 часов Ле-Мана». Гонщики обсудили с главным редактором Robb Report Андреем Золотовым секреты скорости на трассе и безопасного вождения на дорогах общего пользования.
Гости могли познакомиться с абсолютно новым технологичным электроседаном — VOYAH PASSION и записаться на тест-драйв. Новинка с интеллектуальным двухмоторным полным приводом сочетает в себе все самое лучшее от моделей представительского класса и настоящих суперкаров: комфорт класса люкс для поездок с водителем и непревзойденную динамику для удовольствия за рулем. Силовая установка мощностью 510 лошадиных сил позволяет люксовому электроседану ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а его пиковая скорость достигает 210 км/ч. PASSION, как и любая из моделей бренда VOYAH, обладает впечатляющим набором современных электронных систем, которые обеспечивают безопасность при любых условиях эксплуатации.
Все модели VOYAH в полной мере соответствуют концепции мероприятия. Роскошный минивэн VOYAH DREAM и технологичный электрокроссовер VOYAH FREE установили официальные рекорды скорости на льду Байкала: 194,31 км/ч и 217,97 км/ч соответственно.
О бренде VOYAH
VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.