«Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях

Как электрокары завоевывают премиальный сегмент рынка и почему новые поколения не захотят водить обычные автомобили с двигателями, «РБК Стилю» рассказал управляющий партнер VOYAH Андрей Резников

Китай захватывает мировой авторынок. Только за первую половину 2024 года китайские производители выпустили почти 5 млн автомобилей на новых источниках энергии. Как Россия переходит на гибриды, какие тренды сегодня в технологиях и дизайне NEV, а также как китайские электромобили сломали парадигму в мировом автопроме? В интервью главному редактору «РБК Стиля» Евгению Тихоновичу об этом рассказал управляющий партнер VOYAH Андрей Резников. Бренд стал партнером проекта о людях и идеях «РБК Визионеры».

— Давайте про проект «РБК Визионеры» сначала поговорим. Во-первых, спасибо, что стали нашим партнером. Во-вторых, почему наша затея с визионерами оказалась вам созвучна?

— Это партнерство имеет для нас символический характер. Главный девиз проекта «РБК Визионеры» — «Не смотреть, а видеть» — в полной мере соответствует философии и подходу к созданию наших электромобилей. Они для новаторов и увлеченных искателей, не желающих останавливаться на достигнутом и всегда находящихся в поисках чего-то большего.

— Название VOYAH напоминает слово voyage. Знаю, что так специально задумано. Ваши клиенты — это как раз путешественники-искатели?

— Название бренда — это оммаж путешествиям, открытиям, поиску себя, который, как мы наблюдаем, никогда не заканчивается. А наши клиенты — это люди, находящиеся в поиске нового. И когда человек видит цель, его запрос конвертируется в энергию движения в этом направлении. Можно сказать, что наши электромобили и гибриды VOYAH становятся для таких людей способом перемещения из пункта A в пункт Б с максимальным комфортом и при этом с минимальным вредом для окружающей среды.

— Мы трактуем понятие визионерства не как взгляд в будущее, а как иной взгляд, отличный от других. VOYAH в этом смысле — автомобиль для людей с особым взглядом?

— Наша аудитория — это люди, которые хотят меняться, в том числе они готовы тратить деньги на условный риск, перейти на новый бренд и довериться ему. Для них изначально не очевидно, что, условно, завтра машина за 8–10 млн руб. не сломается. Ведь в России у китайского автопрома не было премиального имиджа, по крайней мере, до старта наших продаж в 2023 году.

VOYAH покупают те, кому настолько нравятся новые технологии, дизайн, ощущения и новизна пользовательского опыта, что они готовы тратить на все это достаточно большие средства. И впоследствии они могут сказать себе: «Да, я отличаюсь от тех, кто традиционно покупает машины на двигателе внутреннего сгорания». Есть понятие «черный лебедь» (событие, которое изначально кажется редким и труднопрогнозируемым, но постфактум часто оказывается вполне логичным. — «РБК Стиль»). Так вот, для автомобилестроения электрокар — это некий «черный лебедь». Появляются вдруг люди, бизнесмены, может быть, даже философы, которые приходят на рынок и говорят: «Нет, ребята, можно вообще по-другому».

— Кого из истории автопрома вы считаете визионером — человеком, который говорил, что можно по-другому?

— Я спрашиваю себя, был ли визионером господин Тоёда? (Киитиро Тоёда (1894–1952), основатель Toyota Motor Corporation. — «РБК Стиль») Мне кажется, нет. Он высококлассный технолог и организатор бизнес-процессов, который придумал, как успешно конкурировать с бизнесменами из «Форда». И параллельно я могу привести в пример человека, который, благодаря визионерству, рискнул всем и ворвался в автопром. Это владелец корпорации BYD, господин Ван Чуаньфу, которого я знаю лично с 2004 года.

Он пришел в автомобилестроение через понимание того, что электричество — это несправедливо забытый источник энергии для машин. Ведь еще в конце XIX века электромобили производились в большем количестве, чем ДВС (двигатели внутреннего сгорания. — «РБК Стиль»). В 2003 году BYD купили автомобильную фабрику в районе Шеньчженя, при этом занимая 50% мирового рынка поставок батарей для смартфонов, ноутбуков и подобных гаджетов. Тогда некоторые профильные российские издания писали, что автомобиль BYD Flyer сделан «из отходов аккумуляторов». И вот прошло 20 лет. Корпорация стоит более $100 млрд, занимает первое место по объему производства в Китае, пройдя этот путь всего за последние три-четыре года, прошедшие с момента появления литийионных батарей. Вот для меня это пример визионерства в нашей отрасли.

— То есть сделали ставку на электричество еще тогда, когда про это почти не говорили?

— Да, сделали это еще до Илона, всеми любимого и цитируемого.

— В этом контексте вспоминаю рассказ своего друга, который недавно ездил в Шанхай: «Выхожу на улицу, в эпицентр мегаполиса, — и тишина, только шелест резины, все на электричестве». Доживем ли мы до этого?

— В Китае была поддержка электротранспорта на госуровне. Например, там в мегаполисе сложно получить квоту на владение автомобилем на бензине. А вот электромобилям номера выдавали очень легко. Но и правительство Москвы, к примеру, тоже поддерживает электротранспорт: есть бесплатные зарядки по всему городу, бесплатная парковка. Надеемся, что московский дептранс активнее будет поддерживать таксистов, покупающих электромобили. Потому что значительную часть выбросов в городах оставляет такси. Мы знаем, что уже есть субсидии для покупки электромобилей в таксопарки в некоторых регионах.

Правительство РФ также разработало и активно реализует специальную программу по развитию инфраструктуры электрозарядных станций. И плюс есть программа поддержки покупателей электромобилей, поскольку во всем мире пока относительно небольшие объемы продаж электромобилей. Удельные затраты и на производство, и на R&D электромобилей высокие, соответственно, требуются некие отраслевые компенсации для достижения паритета с машинами на ДВС. И по прошествии времени, например, в Китае, когда объем рынка электротранспорта достиг 25%, эти субсидии отменили. Но к тому моменту люди уже привыкли к электромобилям и почувствовали преимущества от владения ими.

 

Для автомобилестроения электрокар — это некий «черный лебедь»

 

— Я хотел спросить про дизайн VOYAH. Знаю, что над кузовом работали европейские дизайнеры. Вы как для себя формулируете вопрос дизайна в автомобилестроении сегодня? Кто на коне в этом смысле сейчас и почему?

— Отраслевые тренды в Китае формирует постоянный информационный шум вокруг новинок. Маркетологи, несомненно, вылавливают эти всплески интереса — какой, допустим, бампер вызвал максимум восторгов. Далее эти детали интегрируются в дизайн — получается то, что хочет рынок. Еще плотность населения Китая такова, что любая информация распространяется моментально за счет количества взаимодействий между людьми. Все это вкупе создало один из самых конкурентных рынков в мире.

Собственно говоря, здесь тоже произошло изменение парадигмы. Если китайские бренды ранее в традиционном автомобилестроении на ДВС не могли пробить планку в 7–8% в премиальном сегменте, то за последние три года доля китайских NEV (New Energy Vehicles, автомобили на новых источниках энергии. — «РБК Стиль») в премиальном сегменте составляет 25–28% рынка. На коне тот, кто смог придумать футуристичный дизайн и реализовать его в массовом производстве. А это и программное обеспечение, и батареи, и электромоторы, и дизайн.

— VOYAH — красивый автомобиль. Как вы понимаете красоту в автомобилестроении? Вообще характеристика «красивый» там уместна?

— Для меня красота — это в первую очередь аэродинамика. Многие дизайнеры берут вдохновение из природы, поскольку и животные, и автомобили сталкиваются с одной и той же проблемой — сопротивлением воздуха. Поэтому для меня при взгляде на машину важны формы, которые позволяют ей быть эффективной в расходе энергии и ускорении. И цифра аэродинамического сопротивления занимает одну из первых строчек в описании всех наших машин, поскольку это наша фишка — у нас крутая аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления модели VOYAH FREE — 0,28).

— Но вы все равно в функциональность уходите. Потому что в моем, потребительском, клиентском, видении это все-таки еще очень эстетский автомобиль. Это влияет на пул клиентов?

— Однозначно влияет. В Китае больше 30 электромобильных брендов, и, наверное, больше 200–300 моделей присутствуют в сегменте NEV. Тем не менее, когда мы вывели бренд VOYAH на рынок, машина заняла 25–30% сегмента NEV в России в первом полугодии 2023 года. И конечно, люди буквально теряли дар речи: «Что это такое?» А еще и разгон за 4 секунды, и бюджет не как у Lamborghini или Maserati при параллельном импорте, а существенно более доступный. VOYAH завоевал в сердцах место именно благодаря дизайну и официальной дистрибуции, гарантиям, запчастям, очень большой дилерской сети, а не благодаря tax free поставкам из Киргизии.

— Хочу спросить вас про технологии, которые могут оказать влияние на будущее автопрома. Тот же искусственный интеллект. Какие тренды вы здесь наблюдаете?

— С точки зрения бизнеса важны тренды, которые будут отличать одну компанию от другой. Пока BYD и Tesla были основными игроками рынка, проблем у них было гораздо меньше. Но сейчас мы видим, что количество игроков растет чуть ли ни в геометрической прогрессии. Исчезают ограничивающие развитие электромобилей факторы. Это можно сравнить с ситуацией, когда IBM аккумулировала всю технологию компонентов внутри корпорации, и это была некая монополия. Но со временем появились одноуровневые поставщики, когда любой компонент для реализации этой технологии можно было купить у большого количества производителей. Маленькие компании в большом количестве научились делать все дешевле, быстрее и эффективнее, чем это делалось внутри одной. То же самое происходит сейчас в автопроме. Это ускоряющийся механизм, с которым очень тяжело конкурировать: там сосредоточены огромные средства.

— И все-таки если мы про конкретные технологии, о чем в первую очередь надо говорить?

— В первую очередь это плотность энергии.

— Плотность энергии равно…

— Равно вес батареи. Стандартную тяговую батарею в 100 кВт делим на удельную мощность и получим ее вес (около 500 кг). Три, пять лет назад удельная мощность была 150 Вт/кг, сейчас — 200–250 Вт/кг. Российские производители батарей по специнвестконтрактам подписываются на показатели в районе 300 Вт/кг, а индустрия говорит о том, что уже появляются твердотельные батареи плотностью 500–700 Вт/кг. И более того, например, корпорация Dongfeng (материнская компания бренда VOYAH) уже показывает подобного типа ячейки для батарей на выставках.

Что это значит? Уменьшается вес. Потому что на то, чтобы возить вес, тоже нужна энергия. Мы видим, что в этом случае пробег на одном заряде батареи будет кратно увеличиваться пропорционально плотности энергии. И это кейс, потому что в тот момент, когда вы сможете проехать 1000 км на одной зарядке электромобиля, у вас абсолютно отпадет вопрос: «А где я его буду заряжать?» Условно, за десять дней вы всегда найдете возможность зарядиться. И не потратите время на поездку на АЗС, как для машины на ископаемом топливе, а зарядите на быстрой зарядке за час во время обеда, шопинга или футбольного матча там, где вам удобно. То есть в итоге вообще не будете тратить время на то, чтобы зарядить машину.

— То есть кто первый решит вопрос батареи, тот молодец, как я понимаю...

— Именно так.

— Со смартфонами похожая ситуация. Ходят слухи, что Apple хочет совершить квантовый скачок с батареей в 16-м iPhone.

— Да, действительно, в отрасли ждут технологического прорыва, который уже свершился в лабораториях.

Что касается скачков в автомобилестроении, то считаю, что полный транзит к автомобилям на новых видах энергии произойдет через переходный период, поскольку невозможно одномоментно отказаться от ДВС. Это глобальная задача и связана она с ужесточением стандартов по выбросам СО2. Технология реализована с помощью принципа работы гибридного двигателя. Например, пробег гибридного VOYAH чисто на электротяге около 200 км. Если суточный пробег меньше этой цифры и у вас есть возможность зарядить этот гибрид, вы практически не будете заезжать на АЗС в повседневной жизни. Заправка топливом же потребуется при больших суточных пробегах, тогда, наоборот, можно совсем не заряжать гибрид: происходит подзарядка батареи от ДВС-генератора. И в этом случае мы как раз получаем переходный период, когда можно комбинировать эффективные турбированные двигатели с низким выбросом CO2 с батареями разной мощности. И уже получать драйв от преимуществ электромобиля (ускорение, тишина при движении), но с гибридной установкой, которая на сегодня снимет вопрос о возможности далеко уехать.

Электромобили с мощной батареей все еще дороговаты, а в российских условиях нужно иметь достаточную мощность батареи, чтобы падение пробега в зимних условиях позволило проехать более 300 км.

— В России мы уже можем говорить о появлении сообщества вокруг электромобилей в целом и VOYAH в частности?

— Однозначно да. Мы очень много общаемся с нашими клиентами, и самое воодушевляющее, что говорят люди возраста 40–50 лет, то есть с большим водительским стажем, — «я по-новому открываю для себя вождение». Потому что это ни с чем не сравнимое ощущение — движение в абсолютной тишине, с впечатляющим ускорением на любой скорости. И это уже не колесное транспортное средство, это гаджет. Перед тобой огромный дисплей VOYAH FREE, и у тебя уже нет в голове этих вопросов: «Смогу ли я еще сильнее ускориться на большой скорости? Что это за вибрации и шумы в двигателе от детонации топлива? Где этот провал при переключении скоростей?» Этого ничего нет, кроме того, что тебя вжимает в кресло и ты — вжух! — передвигаешься беззвучно в пространстве. И это, мне кажется, самый кайф.

— Главный слом парадигмы — восприятие автомобиля как гаджета?

— Следующий слом — да, верно. Я думаю, что, когда подрастет молодое поколение, там уже будут другие технологии, тот же искусственный интеллект, а может быть, они будут управлять машиной голосом. И это гораздо более бесшовный переход, чем от ДВС к электромобилям. Они даже не захотят водить машину с двигателем внутреннего сгорания, потому что не будет того самого ощущения гаджета.

 

Источник: style.rbc.ru

О бренде VOYAH

VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи.  Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

 

RkACcQDMVtiq3M.js', 1, 1, 0, ); plication/json' id='cacheFullPageTime'>{"date":"Fri May 30 2025 23:26:16 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1800}geTime'>{"date":"Tue May 27 2025 08:00:45 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1800} Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  Зкум_OEM.png 20 апреля 2024 20.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал официальным автомобильным партнером 46-го Московского Международного Кинофестиваля (ММКФ) Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  preview.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  новое_превью_новости_05.04.png 05 апреля 2024 05.04 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  превьютрх.png 04 апреля 2024 04.04 VOYAH CLUB объединяет любителей премиального бренда электрокаров и успешных предпринимателей Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  ПРЕВЬ_12.png 28 марта 2024 28.03 Супергерой: шокируем окружающих гибридным M-Hero I Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  обложка.png 21 марта 2024 21.03 ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VOYAH СТАЛИ ЛИДЕРАМИ В НОМИНАЦИИ «ГИБРИДЫ И ЭЛЕКТРОКАРЫ» СРЕДИ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  превью_оем.png 14 марта 2024 14.03 VOYAH БЕСТСЕЛЛЕР В NEV-СЕГМЕНТЕ СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  voyah_пресс-релиз_превью_11.03.png 11 марта 2024 11.03 Электромобиль VOYAH претендует на обновление рекордов скорости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  prev_prod.png 28 февраля 2024 28.02 VOYAH примет участие в XII Фестивале Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024 Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  ghtdm.png 09 февраля 2024 09.02 Добро пожаловать в Ватт: как инновационный электрокар позволяет путешествовать во времени Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  превьюююю.png 05 февраля 2024 05.02 В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ВНЕДОРОЖНИКА M‑HERO I Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  превью_M-hero.png 01 февраля 2024 01.02 ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК M‑HERO НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ 2023 ГОДА В КИТАЕ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  LONG_превью.png 01 февраля 2024 01.02 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573-passion.jpeg 29 января 2024 29.01 ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ КОТОРОЙ СТАЛ БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  превьюновость.png 24 января 2024 24.01 VOYAH ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ПО VIN-НОМЕРУ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  Без_имени-2.png 17 января 2024 17.01 VOYAH ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ЗА 2023 ГОД Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  SndEip__pre-u15.png 15 января 2024 15.01 Герой нашего времени: как сверхмощный внедорожник мерз на Севере Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  преью.png 10 января 2024 10.01 Герой нашего времени Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  пробный.png 26 декабря 2023 26.12 Команда бренда премиум электромобилей VOYAH поздравляет вас с Новым годом! Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  preview_zolotoy_orel.png 26 декабря 2023 26.12 ОБЪЯВЛЕН ШОРТ-ЛИСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  превью.png 24 декабря 2023 24.12 Покоритель вершин: что нужно знать об электрическом супервнедорожнике Mengshi M-Herо Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  previewprod55.png 19 декабря 2023 19.12 VOYAH FREE – ВЫБОР РОССИЙСКОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ПО ИТОГАМ 11 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  Без_имени-2.png 11 декабря 2023 11.12 Бренд VOYAH сохраняет лидерство на российском рынке одиннадцать месяцев подряд Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  preview_smi_o_nas.png 01 декабря 2023 01.12 4 двигателя, «крабовый ход» и 816 л.с.: все подробности о внедорожнике M-HERO, который на днях привезут в Россию Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  574.jpg 29 ноября 2023 29.11 «МОТОРИНВЕСТ» объявляет спецификации первого ультрапремиального электрифицированного внедорожника M-HERO в России Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  preview.png 29 ноября 2023 29.11 Ресурсный тест VOYAH FREE EV Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573-22.jpg 22 ноября 2023 22.11 В России стартовали продажи четырехместной версии люксового минивэна Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  freeprev5555.jpg 21 ноября 2023 21.11 Игорь Моржаретто: Voyah Free - это дорогое слово «Свобода» Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  prevvoyah.png 16 ноября 2023 16.11 VOYAH DREAM стал героем нового видеопроекта «Бизнес-класс» от Forbes Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  voyahpreview15.11.png 15 ноября 2023 15.11 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал партнером премии VOICE «Главные лица» Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  voyahfreeevr.png 15 ноября 2023 15.11 Тест-драйв VOYAH FREE EVR Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  newsds.png 14 ноября 2023 14.11 VOYAH снова признан абсолютным лидером пользовательского мнения в РОССИИ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  26-10-news.png 09 ноября 2023 09.11 Любовь идет по проводам: на что способен электроседан VOYAH Passion Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573-passion.jpg 26 октября 2023 26.10 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОКАРОВ VOYAH СТАЛ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  24.10news.png 24 октября 2023 24.10 VOYAH FREE — победитель ресурсных тестов журнала «Автопанорама» Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  Без_названия_-_2023-10-25T091839.898.png 23 октября 2023 23.10 Исполнение желаний: тест-драйв китайского электромобиля VOYAH DREAM Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  13-10-23-all.png 13 октября 2023 13.10 VOYAH DREAM СТАЛ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА В РОССИИ В НОМИНАЦИИ ЭЛЕКТРО И ГИБРИДНЫЕ МИНИВЭНЫ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  9-10-23-all.png 09 октября 2023 09.10 VOYAH DREAM В ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНО ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРЕДЗАКАЗА В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573x240-19.jpg 07 октября 2023 07.10 Без шума и пыли в глаза: как изменилась роль минивэна в жизни успешных людей Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  07.10voyahsmiprev.png 07 октября 2023 07.10 Любой каприз: какими функциями удивил китайский электрокар Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  28-09-23-all.png 28 сентября 2023 28.09 Гостиная Robb Report в бутике VOYAH Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  02-10-23-news-oem.png 24 сентября 2023 24.09 VOYAH СТАЛ ГЛАВНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФИНАЛЬНЫХ ГОНОК СЕЗОНА-2023 В ЧЕМПИОНАТЕ БИЗНЕС-КЛУБОВ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573-ооо.jpg 15 сентября 2023 15.09 Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле VOYAH FREE Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out11.png 13 сентября 2023 13.09 Премиальный бренд VOYAH стал лидером роста индекса NPS по результатам первого полугодия 2023 Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  original-1b50.jpg 11 сентября 2023 11.09 Заряди свое будущее: Максим Спиридонов и Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  gadjet__6_.png 08 сентября 2023 08.09 Гаджет на колесах Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  bez-imeni-6.png 07 сентября 2023 07.09 VOYAH вновь стал рекордсменом продаж, укрепив лидерство в России Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  news-6-09-23.png 06 сентября 2023 06.09 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА НОВЫХ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  oyd.png 29 августа 2023 29.08 ПРЕМИАЛЬНЫЙ МИНИВЭН VOYAH DREAM PHEV ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573-111.jpg 27 августа 2023 27.08 Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  fgfhmin.png 18 августа 2023 18.08 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  ghmn.png 15 августа 2023 15.08 «Мерседес» не нужен? Мое мнение о минивэне Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  topmin.png 11 августа 2023 11.08 Voyah Free: небесное зеркало Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  news-27-07.png 27 июля 2023 27.07 Voyah Free и Dream: первые впечатления от китайского премиума Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  prev-news555.jpg 27 июля 2023 27.07 Птица счастья: чем мне понравился электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  prev-news15987.jpg 25 июля 2023 25.07 Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  prev-news-458.jpg 24 июля 2023 24.07 Увлеченным мечтой о свободе Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573х240-news.jpg 24 июля 2023 24.07 Премиальный минивэн VOYAH DREAM получил максимальные 5 звезд по безопасности C-NCAP Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  prev-news2.jpg 23 июля 2023 23.07 Имя ему — страсть: тест-драйв китайского электрокара Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  fr2.png 19 июля 2023 19.07 ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР VOYAH FREE EVR ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННУЮ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  prev-news-auto.jpg 14 июля 2023 14.07 Автомобиль с системой ночного видения на тестах «За рулем» Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  prev21.jpg 08 июля 2023 08.07 Мечтать не вредно: чем интересен новый премиум-минивэн Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  15novost-oemprev.jpg 06 июля 2023 06.07 Тест кроссовера VOYAH FREE каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  Без_имени-6.png 05 июля 2023 05.07 VOYAH занял 1 место по продажам в июне в России! Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  DGOR18353.png 23 июня 2023 23.06 VOYAH ВЫСТУПИЛ ПАРТНЕРОМ ГОСТИНОЙ ROBB REPORT: СКОРОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573-240-VOYAH.jpg 23 июня 2023 23.06 Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана VOYAH Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  ved5uot.png 21 июня 2023 21.06 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  izru55.png 14 июня 2023 14.06 Пассионарий: чем удивил новый электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  rgru3out.png 13 июня 2023 13.06 VOYAH PASSION: как едет электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  evstartout.png 11 июня 2023 11.06 Гибридный Free против электрических Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  avtovzglyadout.png 11 июня 2023 11.06 Первый среди «зеленых»: тест-драйв Voyah Free EV Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  news321.png 10 июня 2023 10.06 Как будет «уют» по-китайски: тест-драйвим роскошный минивэн Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  news123.png 10 июня 2023 10.06 Нет предрассудкам: почему на китайские автомобили Voyah стоит обратить внимание Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  1800-54897.jpg 09 июня 2023 09.06 Этот китайский премиум-кроссовер не уступает Мерседесу - 5 доказательств Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  1800-FREE1.jpg 08 июня 2023 08.06 Voyah Free: путь независимости Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  ВОЯ_обложка_СМИ_о_нас.png 01 июня 2023 01.06 Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  news-3model-small.png 31 мая 2023 31.05 ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД VOYAH СТАЛ ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  573-passion.jpg 29 мая 2023 29.05 Свет в конце: экспресс-тест седана Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  XgKQvf__vv.png 24 мая 2023 24.05 В России начались продажи электромобиля Voyah Passion, который объединил комфорт седана и динамику суперкара Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out-1.png 24 мая 2023 24.05 БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ: три маршрута выходного дня для поездки на электромобиле Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  fotoM-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 VOYAH Passion вместо Теслы и Мерседеса: первый тест большого китайского суперседана Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  foto-men-day-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 Машина нашего времени: 7 автомобильных трендов современности Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out3.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: сравнительный тест гибридной и электрической версий Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out2.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: электрический минивэн, который заряжается от бензинового мотора Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out-23-05-23.png 18 мая 2023 18.05 В России начались официальные продажи нового премиум-седана VOYAH PASSION Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  kolesaout.png 16 мая 2023 16.05 Тест-драйв VOYAH Free: «экраностас» из трех дисплеев, 4,7 до сотни и 500 км автономности Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  foto15-05-23.jpg 15 мая 2023 15.05 Мечтать не вредно Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  dreamout.png 15 мая 2023 15.05 В России начались продажи электрической версии минивэна VOYAH DREAM EV Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out2333.png 12 мая 2023 12.05 VOYAH выступил главным автомобильным партнером форума винного туризма в Абрау-Дюрсо Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  768x350.jpeg 11 мая 2023 11.05 Один день с VOYAH FREE и один вечер в Большом театре Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  utro-russia-news.jpg 10 мая 2023 10.05 Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  videoM-03-05-23.jpg 03 мая 2023 03.05 VOYAH Free это как Мерседес и BMW? Да где ее заряжать! / Воя Фри тест и обзор Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  passionout.png 28 апреля 2023 28.04 VOYAH объявляет российские комплектации нового седана PASSION Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  cozy-а340934.jpg 21 апреля 2023 21.04 VOYAH представил новый концепт-кар на автосалоне в Шанхае Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out11.png 18 апреля 2023 18.04 VOYAH представляет новый премиальный электроседан PASSION Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  5-koleso-news.png 17 апреля 2023 17.04 Даже китайцы удивились: чем нас озадачил электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out567.png 17 апреля 2023 17.04 VOYAH выступил главным автомобильным партнером чемпионата бизнес-клубов по парусному спорту Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out333.png 13 апреля 2023 13.04 Бренд новых роскошных электромобилей VOYAH выступил партнером проекта MODANSE в Большом театре Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  5732.jpg 03 апреля 2023 03.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH включился в светскую жизнь Москвы Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out433.png 29 марта 2023 29.03 VOYAH – партнер премии «Voice: 10 лучших пар» Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out4.png 17 марта 2023 17.03 VOYAH DREAM претендует на звание самого быстрого минивэна Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out3.png 14 марта 2023 14.03 VOYAH FREE претендует на новые рекорды скорости и выносливости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  monte-carlo.jpg 14 марта 2023 14.03 Бренд электромобилей Voyah поддержал проект Radio Monte Carlo Winter Сup Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  out-1.png 10 марта 2023 10.03 VOYAH – главный автомобильный партнер Radio Monte Carlo Winter Cup Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  DSC02096sm.png 27 февраля 2023 27.02 Открытие первого флагманского бутика VOYAH в России Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  videoM-20-12-22.jpg 20 декабря 2022 20.12 Премиум китаец с селфи и караоке для России официально! Электро кроссовер Voyah Free #ДорогоБогато Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  videoM-15-12-22.jpg 15 декабря 2022 15.12 ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КРОССОВЕР 2022 В РОССИИ. Плавающий экран. Войя Фри. VOYAH Free Подробнее
Изображение на странице «Это не автомобиль — это гаджет»: управляющий партнер VOYAH — об электромобилях  video-M-23-11-22.jpg.jpg 23 ноября 2022 23.11 Самый быстрый VIP-автобус: 430 сил? Новый Voyah Dreamer - Тесла, прощай Подробнее