VOYAH x РБК Fashion
Мода и автомобили: как новаторские идеи отражаются в стиле жизни
Сегодня мода и автомобильная индустрия пересекаются чаще, чем можно подумать. Оба эти мира движутся в унисон, следуя глобальным трендам, среди которых, например, экологичность, технологии, тихая роскошь и индивидуализация. Как именитые дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к созданию автомобилей, которые не просто комфортно переместят вас из точки А в точку Б, но отразят в себе все глобальные тренды современного мира, подчеркнув индивидуальность каждого владельца. Достаточно раз увидеть во встречном потоке светящийся логотип бренда электромобилей и гибридов VOYAH, чтобы запомнить его надолго. И это актуально для любой из моделей: эстетичного кроссовера VOYAH FREE, роскошного минивэна VOYAH DREAM или комфортного представительского седана с динамикой спорткара VOYAH PASSION.
Экологичность
Мода последних лет во многом стала синонимом осознанности и экологичности. Одним из главных апостолов этого движения стала Stella McCartney, которая отказалась от использования натуральной кожи и меха, выбрав экологически чистые и переработанные материалы для своих коллекций. Коллекция Stella McCartney Spring/Summer 2020 продемонстрировала, как можно использовать в дизайне органические ткани, сохраняя при этом кутюрный статус. Этот тренд на экологичность идеально коррелирует с тем, что мы видим в автомобилестроении. Приведем в пример VOYAH DREAM Long Range.
Эта модель — большой шаг к осознанному будущему. Она оснащена гибридной силовой установкой с суммарным запасом хода до 915 километров. Своего рода «зеленая революция» в автомобильной индустрии, аналогичная той, что ведет McCartney в мире моды. Но экологичность DREAM не ограничивается только электроприводом — в интерьере используются экологически чистые материалы, что подчеркивает внимание бренда к вопросам устойчивого развития. Обивка сидений выполнена из эко-кожи наивысшего качества с сертификатом Oeko Tex Standard 100. Она не только приятна на ощупь, но и безопасна — не содержит опасных и вредных примесей.
Технологии
Технологии захватили мир моды, и дизайнеры, например, Демна Гвасалия из Balenciaga, находятся в авангарде этого движения. В его коллекциях появляются элементы, вдохновленные технологическими новинками, — от использования передовых материалов до внедрения интерактивных элементов в дизайн одежды. Коллекция Balenciaga Spring 2022 показала миру костюмы и пальто, вдохновленные виртуальной реальностью и технокультурой. Тот же тренд в автомобильной индустрии реализован, например, в интеллектуальном кроссовере VOYAH FREE Sport Edition.
Характерная особенность модели VOYAH FREE Sport Edition – подчеркнутая технологичность внутреннего пространства. В настоящий «гаджет на колесах» его превращают огромная панорамная крыша с регулируемым затемнением, подъемная панель приборов с тремя интегрированными 12,3-дюймовыми дисплеями и «штурманский» экран, позволяющий легко настроить аудио-систему и активировать подогрев, вентиляцию и массаж передних сидений как водителю, так и переднему пассажиру. Все модели VOYAH оснащены передовыми системами помощи водителю, что делает их аналогом high-tech решений, которыми славится Гвасалия.
Тихая роскошь
Дизайнеры Мэри-Кейт и Эшли Олсен, создавшие бренд The Row, известны своей любовью к тихой роскоши и чистым линиям. Коллекции этого бренда отличаются сдержанностью и утонченностью, где каждая деталь продумана до мелочей. Коллекция The Row Fall 2021 — это ода тихой роскоши: мягкие ткани, нейтральные цвета и функциональность, доведенная до совершенства. То же мы видим и в автоиндустрии, например, в дизайне динамичного седана VOYAH PASSION.
Дизайн этого представительского электроседана построен на сочетании тихой роскоши и инноваций. Его строение строго выверено, каждая линия кузова подчеркивает элегантность, без лишних украшений и неуместных деталей. В интерьере также соблюден принцип лаконизма, дополненный высококачественными материалами и технологичными элементами интерьера. Как и коллекция The Row, PASSION делает акцент на простоте, но при этом не теряет в функциональности. Тихая роскошь здесь не означает отказ от технологий — салон оснащен продвинутой мультимедийной системой и проекционным дисплеем, которые не перегружают интерьер, а наоборот, гармонично дополняют его.
Индивидуальность
Сегодня мода все больше склоняется к индивидуализации. Люди хотят выделяться, носить одежду, которая говорит что-то о них самих. Gucci с их эклектичными коллекциями под руководством Алесандро Микеле показали всему миру, что стиль — это не только внешность, но и проявление личности. Коллекция Gucci Fall 2020, например, предлагала уникальные комбинации цветов, текстур и культурных отсылок, что сделало бренд символом эксцентричности и индивидуальности.
Модели VOYAH предоставляют все возможности для персонализации. Например, палитра цветов кузова VOYAH FREE Sport Edition насчитывает пять шесть вариантов: небесно-голубой, искрящийся черный, нефритовый зеленый, арктический белый, бронзовый и серый титан. Цветовая гамма отделки салона включает также пять версий: от классического черного с акцентными темно-синими элементами до эффектного коричнево-красного с акцентными элементами цвета слоновой кости. А интерьерная подсветка из 64 цветов создаст необходимую атмосферу под ваше настроение.
Визионерство
Говоря о визионерстве, нельзя не упомянуть Alexander McQueen, который, несмотря на свою трагическую судьбу, оставил огромное модное наследие. Его коллекции всегда отличались смелыми решениями и футуристичными элементами. Линейка Spring/Summer 1999, где платья на моделях были расписаны роботизированными руками, до сих пор остается одной из самых запоминающихся за всю историю моды.
Бренд VOYAH — визионер в своей отрасли. В конце 2022 года VOYAH стал первым премиальным брендом автомобилей на новых источниках энергии из поднебесной, который официально вышел на российский рынок и организовал дилерскую сеть и поддержку клиентов по всей стране. Модели VOYAH cозданы с опережением времени для тех, кто всегда находится в поисках большего и достигает невероятных результатов. Философия бренда, направлена на создание автомобилей, которые смотрят в будущее. Экологичность, технологии, тихая роскошь и индивидуальность — все это сошлось в моделях DREAM, FREE и PASSION, которые стали своего рода модными образцами на рынке автомобилей. Так же, как модные дома меняют наше представление о красоте и стиле, VOYAH изменяет наше представление о том, каким должен быть автомобиль, устанавливая новую планку для категории премиум в автомобильном сегменте.