VOYAH DREAM — ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ КЛАКСОН»
![]()
Роскошный VOYAH DREAM LONG RANGE занял 1 место в номинации «Минивэн года» по итогам премии «Золотой клаксон». Этот ежегодный конкурс проводится авторитетным автомобильным изданием «Клаксон», которое публикуется с 1990 года.
Победители были определены с помощью онлайн-голосования читателей в 16 автомобильных номинациях, включая ряд специальных категорий: «Авто-персона года», «Шина года», «Моторное масло года», «АЗС года» и других.
![]()
Цель премии «Золотой Клаксон» — выявить лидеров автомобильной отрасли, представленных в России. Всего в голосовании приняли участие более 150 моделей, представленных на российском рынке.
Победа VOYAH DREAM свидетельствует о предпочтениях российских потребителей, которые ценят в современном автомобиле сочетание передовых технологий, непревзойденного комфорта и элегантного дизайна — все это гармонично воплотилось в роскошном минивэне VOYAH.
Узнать подробности о предложении и других новостях, а также получить информацию о моделях бренда можно на странице официального сайта VOYAH: voyah.su и в телеграм-канале voyah_rus.
О БРЕНДЕ VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 56-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.
Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства. По результатам продаж за 2024 года бренд VOYAH занял первое место на рынке гибридных и электрифицированных моделей, официально представленных в России. За период с января по декабрь 2024 года общее число регистраций новых гибридных и электрических моделей бренда около 9 тысяч единиц.