Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I

M‑HERO – один из самых дорогих и эффектных автомобилей на российском рынке. По цене 2-комнатной квартиры в Подмосковье вы получаете нарочито брутальный внедорожник, а вместе с этим невероятный заряд эмоций, ведь на улицах машина производит самый настоящий фурор.

Что скрывается за необычной оберткой и чем кроме внешнего вида удивляет супервнедорожник в городе и на трассе, «Китайские автомобили» выясняли в ходе длительного тест-драйва.

А где вы работаете?

С такого вопроса началось наше общение с посетителем одной из заправочных станций на трассе. Затем незнакомец попросил записать мой контакт, а на будущее предложил заняться строительством недвижимости по всей России. И диалоги такого рода происходили практически при каждой остановке, будь то заправка, мойка, кафе или обычная парковка.

Прохожие просят посадить детей за руль и сделать фото на память, девушки кричат вслед «классная тачка», а владельцы «Гелендвагенов» и других дорогих машин интересуются ценой и параметрами китайского внедорожника. Так что при покупке M‑HERO надо быть готовым к повышенному вниманию и большому количеству вопросов, поскольку такая необычная внешность притягивает людей как магнит.

На тест нам достался самый интересный цвет под названием Khaki (темно-зеленый). Есть еще черный Blackout и серый Titan. Машина в любом случае будет матовой, что только подчеркивает рубленые грани и сложные формы кузова. Можно выбрать один из нескольких вариантов резины и колесных дисков, также доступен набор фирменных аксессуаров.

Можно заказать пакет Expansion, который включает электрическую лебедку, вспомогательное освещение, а также лестницу и багажник на крышу. В будущем вариантов персонализации должно стать еще больше. Например, в одном из московских дилерских центров попалась машина с палаткой на крыше и фирменным матрасом в салоне.

В остальном же все покупатели M‑HERO получают максимально возможный набор оборудования, поскольку машина представлена в единственной комплектации. В оснащение по умолчанию входят пневмоподвеска и поворотные задние колеса, которые помогут еще больше удивить окружающих. Благодаря последним огромный пятиметровый внедорожник с легкостью вписывается в повороты, маневренность тут не хуже, чем у какого-нибудь компактного кроссовера.

Однако при параллельной парковке требуется некоторое привыкание. Поскольку задняя часть слегка вылезает за пределы полосы, и надо сделать несколько дополнительных движений, чтобы встать вровень с бордюром. Камеры кругового обзора имеют неплохую картинку, но на экране масштаб виртуального автомобиля сильно искажен.

Сочетание несочетаемого

Как и многие другие китайские автомобили, эпатажный M‑HERO не обошли некоторые странные моменты. Например, дверные ручки тут напоминают электромобили Volkswagen ID, а кнопки бесконтактного доступа есть на каждой из них, что хорошо. Однако у всех дверей, кроме багажной, доводчиков нет. Возможно, это сделано специально, чтобы, хлопая тяжелой дверью, вы вместе с пассажирами еще больше прониклись духом брутальности.

На распашной двери багажника висит крупный кофр, в котором прячется… нет, не запасное колесо. Внутри герметичного отделения – два отсека для зарядных кабелей. А чтобы открыть кофр, нужно воспользоваться механическим ключом. Он спрятан внутри увесистого брелока, на котором нужно просто зажать кнопку со стилизованной буквой M.

Сам багажник тоже немного удивляет. От такого крупного автомобиля подспудно ждешь чего-то большего. Объем производитель не указывает, но отсек тут не больше, чем у какого-нибудь среднеразмерного кроссовера. Пол получился высоким, а за откидной крышкой прячется 12-вольтовый аккумулятор и небольшой набор инструментов. Запасного колеса нет.

Из приятных вещей: два ярких плафона, несколько крепежных петель, две розетки (одна на 220 Вольт), а также кнопки управления пневмоподвеской и складыванием спинок заднего ряда. На внутреннюю часть багажной двери можно повесить пару пакетов (по 3 кг).

Еще один любопытный момент связан с капотом. Открывается все легко: просто дважды дергаем рычажок с надписью 2Х, никаких «палочек» тут ставить не нужно.

На фоне самого автомобиля капот выглядит игрушечным, а внутри вы видите только сплошную пластиковую панель. Причем уплотнители справляются с задержкой грязи и пыли неидеально, а горловина для заливки жидкости стеклоомывателя расположена не самым удачном образом. Плюс, для закрывания капота нужно приложить некоторые усилия. Просто хлопнуть крышкой будет недостаточно, на нее потом нужно еще и надавить. Справиться с этой задачей у меня получилось где-то с третьего или четвертого раза.

Китайский след

Двери, как правило, тоже закрываются не с первого раза. Причем процесс сопровождается специфичным звуком, как будто кто-то перезаряжает пистолет. Отключить это можно через меню. Оружейную тему продолжают дверные ручки, выполненные в форме пистолетов.

Забираться в салон помогают крупные ухватистые поручни и штатные пороги, которые в Китае могут быть оснащены электроприводом. Однако проход на задний ряд тут сравнительно узкий, хотя колесная база выглядит внушительно – 2950 мм. Конечно, места сзади хватает, до коленей при росте в 186 см остается запас в несколько сантиметров, над головой воздуха еще больше.

Спинки передних кресел отделаны жестким пластиком, но ощущается машина дорого. Даже вокруг раздельных дефлекторов вентиляции декоративные вставки из натурального дерева, в разъемы USB-C и USB-A в откидной нижней крышке подсвечены. Пол на заднем ряду ровный.

Задним пассажирам предлагается огромное количество регулировок: у каждого кресла их тут по восемь! Не всякое водительское сиденье предлагает столько настроек, отрегулировать можно даже поясничную поддержку и угол наклона подушки. Как и на переднем ряду, тут есть обогревы, вентиляция и массаж. Для управления всеми благами в центральном подлокотнике предусмотрен экран. Отзывчивость у него хорошая, а картинка сочная.

Через него можно управлять не только настройками кресел, но и атмосферной подсветкой, музыкой, шторкой люка. Также с планшета вы можете настроить температуру.И вот тут нас ждет еще одно открытие: вопреки ожиданиям, климат-контроль здесь двухзонный. Поэтому, настраивая температуру на планшете, вы будете менять «погоду» еще и для сидящих на переднем ряду.

На переднем ряду места в M‑HERO очень много, а руль и кресла настраиваются в широчайших диапазонах. Только представьте, у водительского сиденья целых 16 регулировок. Посетовать можно разве что на отсутствие регулировки длины центрального подлокотника. Плюс его дизайнерская ребристая вставка будет немного щекотать ваш локоть. Откидная крышка подлокотника — с двойным дном. А внутри большое отделение с подсветкой, мягкой отделкой и крутилкой для подачи воздуха.

Центральный двухэтажный тоннель широк. Внизу нашлось место для объемной ниши, а за откидной крышкой прячется отделение для трех картриджей штатного ароматизатора. Верхний этаж не лишен дизайнерских изысков. Крупные ручки управления режимами движения и внедорожными пресетами массивны и удобны, а вот кнопка ручника так удачно маскируется под рисунок декоративной вставки, что заметить ее получилось не сразу.

Чтобы добраться до подстаканников, нужно сначала сдвинуть верхнюю крышку назад, а потом нажать на две кнопки со стрелочками. Сами места для бутылок и стаканчиков небольшие, да и расположены слишком глубоко. К примеру, доставать стаканчики с кофе оттуда не очень удобно, особенно на ходу. Плюс та самая сдвижная крышка не закроется, если у вас в подстаканничке будет стоять бутылка. При таком раскладе доступ к внутреннему отделению центрального бокса будет ограничен. Под еще одной откидной крышкой разместили площадку для беспроводной зарядки.

Несмотря на обилие физических кнопок, управление всеми основными функции, по современной традиции, зашиты в экран. Официальный M‑HERO отличает русифицированное меню всех трех дисплеев. Приборка тут предлагает три темы на выбор, а в боковые окошки можно выводить различную информацию. Например, распределение крутящего момента по осям или анимацию работы подвески. Режим ночного видения включается отдельной кнопкой на руле.

Центральный экран (15,6 дюйма) отзывчив и имеет приятную картинку. Китайского контента тут тоже немало, но в целом меню переведено неплохо, а само расположение пунктов и вкладок логично. Настроек множество: от проекционного экрана и водительских ассистентов до рекуперации и предварительного подогрева батареи по таймеру.

Бардачок тоже открывается через экран, и к удивлению, подсветки у него нет. Хотя в целом вечером салон выглядит очень красиво и дорого. В отличие от Lixiang L9, линий атмосферной подсветки тут не пожалели. Оптика с необычным внутренним рисунком светит хорошо, есть функция подсветки поворотов, но задняя противотуманка только одна.

Удивление на ходу

За рулем M‑HERO испытываешь по-настоящему необычные эмоции, и дело тут не только в реакции окружающих. Управлять машиной на удивление легко, как будто это не огромный рамный внедорожник, а какой-нибудь заряженный кроссовер. Этой легкости в восприятии способствуют не только задние поворотные колеса, которые помогают при парковке и делают автомобиль более маневренным.

Еще один важный момент — это три электромотора, которые суммарно выдают 816 л.с. и 1050 Нм. С такой отдачей 3-тонный внедорожник может разогнаться до «сотни» всего за 6 секунд! Ощущения при нажатии педали газа в пол действительно впечатляют, но есть один нюанс. Если заряд батареи будет небольшим, то и динамика просядет.

Судя по борткомпьютеру, полного заряда батареи емкостью 65 кВт⋅ч в наиболее реалистичном динамическом цикле должно хватать примерно на 170 км (при выборе цикла CLTC он возрастает до 220 км). А при полностью заправленном баке (84 л) общий пробег должен перевалить за 500 км. Однако на деле не все так однозначно.

После зарядки батареи до 97% поездил один день по городу, а на следующее утро нужно было выдвигаться из Воронежа в Москву. В день выезда борткомпьютер показывал следующее: остаток запаса хода на электротяге составил 31 км, а полного бака должно было хватить еще на 533 км (в сумме 564 км). Однако примерно на половине пути автомобиль предложил включить экономичный режим, в котором недоступен климат-контроль и ряд других опций.

То есть в моем случае нужно было заранее зарядить батарею, поскольку даже на скорости порядка 120 км/ч мощности 1,5-литрового ДВС не хватает, чтобы поддерживать уровень заряда на приемлемом уровне. Благо, сегодня на федеральных трассах зарядные станции встречаются сравнительно часто. И примерно за полчаса удалось пополнить заряд, чтобы спокойно поехать дальше.

В целом же, «кушать» электричество и бензин «М-Хиро» будет очень активно. По ходу нашего теста борткомпьютер показывал расход в 35-45 кВт⋅ч на 100 км. Вместе с этим расход бензина составил от 13 до 17 л/100 км. Хотя, судя по пройденным километрам, он был даже больше. Сами по себе эти цифры навряд ли будут волновать реальных покупателей. Другое дело, что на трассе вы можете оказаться в ситуации, когда придется ехать реально медленно, чтобы экономить заряд. К слову, в Китае M‑HERO предлагается и в полностью электрической версии с батареей на 142 кВт⋅ч. Но при таком расходе энергии даже этого едва ли хватит, чтобы преодолеть без подзарядки 500 км по трассе.

Шумоизоляция в M‑HERO очень хорошая. Только на трассе аэродинамика начинает напоминать о себе, но общаться с пассажирами в любом случае будет комфортно. Хороши оказались и кресла, за все время теста (более 1200 км) никакой усталости в спине или ногах не было. Большую часть времени использовались «нормальный» или «комфортный» режимы движения, где настройки установлены по умолчанию. В «персональном» режиме можно выбрать один из трех пресетов работы электроусилителя, а также один из двух вариантов «тормозной силы». По ощущениям, разница между всеми этими настройками не так уж велика.

Несмотря на пневмоподвеску, множество внедорожных режимов и блокировки дифференциалов, загонять нашу двухкомнатную квартиру на колесах в серьезное бездорожье я не рискнул. В нашем экземпляре была установлена самая простая дорожная резина Pirelli (275/65 R20), которая очень быстро замыливается. В Сети уже есть немало роликов про внедорожные возможности M‑HERO, которые реально впечатляют. Однако если он застрянет, вытянуть из снега или грязи 3-тонный внедорожник будет не так просто. На такой случай под передним бампером есть стационарная проушина, а вот сзади ее придется вкручивать отдельно.

Что в итоге

В России единственно доступная модификация M‑HERO I EVR стоит 14,5 млн рублей. С помощью различных дополнительных аксессуаров стоимость можно увеличить еще на несколько миллионов. Полностью электрическая версия оказалась бы еще дороже, но на данный момент речи об официальных поставках такой машины в Россию нет. Очевидно, на большой спрос такой модификации не рассчитывают. К примеру, в Китае более 90% продаж приходится именно на гибридную версию.

Прямых конкурентов, учитывая такие характеристики, у M‑HERO нет не только в России, но и в Китае. В Поднебесной есть либо более доступные внедорожники, вроде Tank или Leopard, либо заметно более дорогой Yangwang.

Рассматривать M‑HERO исключительно с бытовой точки зрения не стоит. Машина создана для эмоций и демонстрации возможностей китайского автопрома, с немалой долей вероятности это будет не единственный транспорт в гараже владельца. И в данном случае свой положительный заряд будут получать не только водитель и пассажиры, но и окружающие. А всякие мелочи, вроде небольшого багажника или отсутствия доводчиков дверей, вряд ли способны всерьез повлиять на решение о покупке. Ведь тот же «Гелендваген» ­­– это далеко не самый практичный автомобиль, но многие любят его, несмотря на ряд недостатков и высокий ценник.

Сможет ли M‑HERO стать своего рода легендой, одним из символов современного китайского автопрома? Время покажет. Но пока что у себя на родине продажи на фоне более дорогого Yangwang скромны, в среднем расходится по сто экземпляров в месяц. Однако на российском рынке судьба эффектного внедорожника может сложиться иначе. Ведь M‑HERO реально является уникальным предложением. Помимо необычного дизайна, богатого оснащения и выдающихся технических характеристик владельцы получают еще и официальную гарантию, а также сервисную поддержку. А последнее – крайне важный пункт, особенно для такого сложного продукта.



Источник: китайские-автомобили.рф

Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  Prev_VOYAH_spq.png 23 апреля 2024 23.04 VOYAH FREE EVR В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ SPORT EDITION ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНА НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  Зкум_OEM.png 20 апреля 2024 20.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал официальным автомобильным партнером 46-го Московского Международного Кинофестиваля (ММКФ) Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  preview.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  новое_превью_новости_05.04.png 05 апреля 2024 05.04 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  превьютрх.png 04 апреля 2024 04.04 VOYAH CLUB объединяет любителей премиального бренда электрокаров и успешных предпринимателей Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  ПРЕВЬ_12.png 28 марта 2024 28.03 Супергерой: шокируем окружающих гибридным M-Hero I Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  обложка.png 21 марта 2024 21.03 ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VOYAH СТАЛИ ЛИДЕРАМИ В НОМИНАЦИИ «ГИБРИДЫ И ЭЛЕКТРОКАРЫ» СРЕДИ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  превью_оем.png 14 марта 2024 14.03 VOYAH БЕСТСЕЛЛЕР В NEV-СЕГМЕНТЕ СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  voyah_пресс-релиз_превью_11.03.png 11 марта 2024 11.03 Электромобиль VOYAH претендует на обновление рекордов скорости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  prev_prod.png 28 февраля 2024 28.02 VOYAH примет участие в XII Фестивале Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024 Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  ghtdm.png 09 февраля 2024 09.02 Добро пожаловать в Ватт: как инновационный электрокар позволяет путешествовать во времени Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  превьюююю.png 05 февраля 2024 05.02 В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ВНЕДОРОЖНИКА M‑HERO I Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  превью_M-hero.png 01 февраля 2024 01.02 ЛЮКСОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК M‑HERO НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ 2023 ГОДА В КИТАЕ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  LONG_превью.png 01 февраля 2024 01.02 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573-passion.jpeg 29 января 2024 29.01 ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ КОТОРОЙ СТАЛ БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  превьюновость.png 24 января 2024 24.01 VOYAH ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ПО VIN-НОМЕРУ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  Без_имени-2.png 17 января 2024 17.01 VOYAH ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ЗА 2023 ГОД Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  SndEip__pre-u15.png 15 января 2024 15.01 Герой нашего времени: как сверхмощный внедорожник мерз на Севере Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  преью.png 10 января 2024 10.01 Герой нашего времени Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  пробный.png 26 декабря 2023 26.12 Команда бренда премиум электромобилей VOYAH поздравляет вас с Новым годом! Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  preview_zolotoy_orel.png 26 декабря 2023 26.12 ОБЪЯВЛЕН ШОРТ-ЛИСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  превью.png 24 декабря 2023 24.12 Покоритель вершин: что нужно знать об электрическом супервнедорожнике Mengshi M-Herо Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  previewprod55.png 19 декабря 2023 19.12 VOYAH FREE – ВЫБОР РОССИЙСКОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ПО ИТОГАМ 11 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  Без_имени-2.png 11 декабря 2023 11.12 Бренд VOYAH сохраняет лидерство на российском рынке одиннадцать месяцев подряд Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  preview_smi_o_nas.png 01 декабря 2023 01.12 4 двигателя, «крабовый ход» и 816 л.с.: все подробности о внедорожнике M-HERO, который на днях привезут в Россию Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  574.jpg 29 ноября 2023 29.11 «МОТОРИНВЕСТ» объявляет спецификации первого ультрапремиального электрифицированного внедорожника M-HERO в России Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  preview.png 29 ноября 2023 29.11 Ресурсный тест VOYAH FREE EV Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573-22.jpg 22 ноября 2023 22.11 В России стартовали продажи четырехместной версии люксового минивэна Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  freeprev5555.jpg 21 ноября 2023 21.11 Игорь Моржаретто: Voyah Free - это дорогое слово «Свобода» Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  prevvoyah.png 16 ноября 2023 16.11 VOYAH DREAM стал героем нового видеопроекта «Бизнес-класс» от Forbes Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  voyahpreview15.11.png 15 ноября 2023 15.11 Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал партнером премии VOICE «Главные лица» Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  voyahfreeevr.png 15 ноября 2023 15.11 Тест-драйв VOYAH FREE EVR Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  newsds.png 14 ноября 2023 14.11 VOYAH снова признан абсолютным лидером пользовательского мнения в РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  26-10-news.png 09 ноября 2023 09.11 Любовь идет по проводам: на что способен электроседан VOYAH Passion Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573-passion.jpg 26 октября 2023 26.10 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОКАРОВ VOYAH СТАЛ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  24.10news.png 24 октября 2023 24.10 VOYAH FREE — победитель ресурсных тестов журнала «Автопанорама» Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  Без_названия_-_2023-10-25T091839.898.png 23 октября 2023 23.10 Исполнение желаний: тест-драйв китайского электромобиля VOYAH DREAM Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  13-10-23-all.png 13 октября 2023 13.10 VOYAH DREAM СТАЛ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА В РОССИИ В НОМИНАЦИИ ЭЛЕКТРО И ГИБРИДНЫЕ МИНИВЭНЫ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  9-10-23-all.png 09 октября 2023 09.10 VOYAH DREAM В ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНО ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРЕДЗАКАЗА В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573x240-19.jpg 07 октября 2023 07.10 Без шума и пыли в глаза: как изменилась роль минивэна в жизни успешных людей Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  07.10voyahsmiprev.png 07 октября 2023 07.10 Любой каприз: какими функциями удивил китайский электрокар Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  28-09-23-all.png 28 сентября 2023 28.09 Гостиная Robb Report в бутике VOYAH Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  02-10-23-news-oem.png 24 сентября 2023 24.09 VOYAH СТАЛ ГЛАВНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФИНАЛЬНЫХ ГОНОК СЕЗОНА-2023 В ЧЕМПИОНАТЕ БИЗНЕС-КЛУБОВ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573-ооо.jpg 15 сентября 2023 15.09 Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле VOYAH FREE Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out11.png 13 сентября 2023 13.09 Премиальный бренд VOYAH стал лидером роста индекса NPS по результатам первого полугодия 2023 Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  original-1b50.jpg 11 сентября 2023 11.09 Заряди свое будущее: Максим Спиридонов и Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  gadjet__6_.png 08 сентября 2023 08.09 Гаджет на колесах Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  bez-imeni-6.png 07 сентября 2023 07.09 VOYAH вновь стал рекордсменом продаж, укрепив лидерство в России Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  news-6-09-23.png 06 сентября 2023 06.09 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ НА НОВЫХ ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГИИ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  oyd.png 29 августа 2023 29.08 ПРЕМИАЛЬНЫЙ МИНИВЭН VOYAH DREAM PHEV ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573-111.jpg 27 августа 2023 27.08 Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  fgfhmin.png 18 августа 2023 18.08 БРЕНД ПРЕМИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ VOYAH ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  ghmn.png 15 августа 2023 15.08 «Мерседес» не нужен? Мое мнение о минивэне Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  topmin.png 11 августа 2023 11.08 Voyah Free: небесное зеркало Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  news-27-07.png 27 июля 2023 27.07 Voyah Free и Dream: первые впечатления от китайского премиума Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  prev-news555.jpg 27 июля 2023 27.07 Птица счастья: чем мне понравился электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  prev-news15987.jpg 25 июля 2023 25.07 Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  prev-news-458.jpg 24 июля 2023 24.07 Увлеченным мечтой о свободе Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573х240-news.jpg 24 июля 2023 24.07 Премиальный минивэн VOYAH DREAM получил максимальные 5 звезд по безопасности C-NCAP Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  prev-news2.jpg 23 июля 2023 23.07 Имя ему — страсть: тест-драйв китайского электрокара Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  fr2.png 19 июля 2023 19.07 ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР VOYAH FREE EVR ПОЛУЧИЛ РУСИФИЦИРОВАННУЮ МУЛЬТИМЕДИА Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  prev-news-auto.jpg 14 июля 2023 14.07 Автомобиль с системой ночного видения на тестах «За рулем» Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  prev21.jpg 08 июля 2023 08.07 Мечтать не вредно: чем интересен новый премиум-минивэн Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  15novost-oemprev.jpg 06 июля 2023 06.07 Тест кроссовера VOYAH FREE каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  Без_имени-6.png 05 июля 2023 05.07 VOYAH занял 1 место по продажам в июне в России! Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  DGOR18353.png 23 июня 2023 23.06 VOYAH ВЫСТУПИЛ ПАРТНЕРОМ ГОСТИНОЙ ROBB REPORT: СКОРОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573-240-VOYAH.jpg 23 июня 2023 23.06 Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана VOYAH Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  ved5uot.png 21 июня 2023 21.06 Китайский премиум: тестируем самый быстрый электрокар из всех официально продающихся в России Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  izru55.png 14 июня 2023 14.06 Пассионарий: чем удивил новый электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  rgru3out.png 13 июня 2023 13.06 VOYAH PASSION: как едет электрический седан из Китая Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  evstartout.png 11 июня 2023 11.06 Гибридный Free против электрических Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  avtovzglyadout.png 11 июня 2023 11.06 Первый среди «зеленых»: тест-драйв Voyah Free EV Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  news321.png 10 июня 2023 10.06 Как будет «уют» по-китайски: тест-драйвим роскошный минивэн Voyah Dream Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  news123.png 10 июня 2023 10.06 Нет предрассудкам: почему на китайские автомобили Voyah стоит обратить внимание Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  1800-54897.jpg 09 июня 2023 09.06 Этот китайский премиум-кроссовер не уступает Мерседесу - 5 доказательств Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  1800-FREE1.jpg 08 июня 2023 08.06 Voyah Free: путь независимости Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  ВОЯ_обложка_СМИ_о_нас.png 01 июня 2023 01.06 Тест и обзор VOYAH FREE: каким получился китайский люкс на батарейках Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  news-3model-small.png 31 мая 2023 31.05 ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД VOYAH СТАЛ ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  573-passion.jpg 29 мая 2023 29.05 Свет в конце: экспресс-тест седана Voyah Passion Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  XgKQvf__vv.png 24 мая 2023 24.05 В России начались продажи электромобиля Voyah Passion, который объединил комфорт седана и динамику суперкара Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out-1.png 24 мая 2023 24.05 БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ: три маршрута выходного дня для поездки на электромобиле Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  fotoM-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 VOYAH Passion вместо Теслы и Мерседеса: первый тест большого китайского суперседана Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  foto-men-day-23-05-23.jpg 23 мая 2023 23.05 Машина нашего времени: 7 автомобильных трендов современности Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out3.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: сравнительный тест гибридной и электрической версий Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out2.png 22 мая 2023 22.05 VOYAH Dream: электрический минивэн, который заряжается от бензинового мотора Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out-23-05-23.png 18 мая 2023 18.05 В России начались официальные продажи нового премиум-седана VOYAH PASSION Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  kolesaout.png 16 мая 2023 16.05 Тест-драйв VOYAH Free: «экраностас» из трех дисплеев, 4,7 до сотни и 500 км автономности Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  foto15-05-23.jpg 15 мая 2023 15.05 Мечтать не вредно Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  dreamout.png 15 мая 2023 15.05 В России начались продажи электрической версии минивэна VOYAH DREAM EV Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out2333.png 12 мая 2023 12.05 VOYAH выступил главным автомобильным партнером форума винного туризма в Абрау-Дюрсо Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  768x350.jpeg 11 мая 2023 11.05 Один день с VOYAH FREE и один вечер в Большом театре Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  utro-russia-news.jpg 10 мая 2023 10.05 Один по цене трех: тест-драйв Voyah Free с шайбой для селфи Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  videoM-03-05-23.jpg 03 мая 2023 03.05 VOYAH Free это как Мерседес и BMW? Да где ее заряжать! / Воя Фри тест и обзор Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  passionout.png 28 апреля 2023 28.04 VOYAH объявляет российские комплектации нового седана PASSION Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  cozy-а340934.jpg 21 апреля 2023 21.04 VOYAH представил новый концепт-кар на автосалоне в Шанхае Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out11.png 18 апреля 2023 18.04 VOYAH представляет новый премиальный электроседан PASSION Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  5-koleso-news.png 17 апреля 2023 17.04 Даже китайцы удивились: чем нас озадачил электрический кроссовер Voyah Free Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out567.png 17 апреля 2023 17.04 VOYAH выступил главным автомобильным партнером чемпионата бизнес-клубов по парусному спорту Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out333.png 13 апреля 2023 13.04 Бренд новых роскошных электромобилей VOYAH выступил партнером проекта MODANSE в Большом театре Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  5732.jpg 03 апреля 2023 03.04 Бренд премиальных электромобилей VOYAH включился в светскую жизнь Москвы Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out433.png 29 марта 2023 29.03 VOYAH – партнер премии «Voice: 10 лучших пар» Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out4.png 17 марта 2023 17.03 VOYAH DREAM претендует на звание самого быстрого минивэна Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out3.png 14 марта 2023 14.03 VOYAH FREE претендует на новые рекорды скорости и выносливости на льду Байкала Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  monte-carlo.jpg 14 марта 2023 14.03 Бренд электромобилей Voyah поддержал проект Radio Monte Carlo Winter Сup Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  out-1.png 10 марта 2023 10.03 VOYAH – главный автомобильный партнер Radio Monte Carlo Winter Cup Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  DSC02096sm.png 27 февраля 2023 27.02 Открытие первого флагманского бутика VOYAH в России Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  videoM-20-12-22.jpg 20 декабря 2022 20.12 Премиум китаец с селфи и караоке для России официально! Электро кроссовер Voyah Free #ДорогоБогато Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  videoM-15-12-22.jpg 15 декабря 2022 15.12 ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КРОССОВЕР 2022 В РОССИИ. Плавающий экран. Войя Фри. VOYAH Free Подробнее
Изображение на странице Что скрывается за эпатажем? Наш тест-драйв гибридного внедорожника M-HERO I  video-M-23-11-22.jpg.jpg 23 ноября 2022 23.11 Самый быстрый VIP-автобус: 430 сил? Новый Voyah Dreamer - Тесла, прощай Подробнее