VOYAH - лидер по продажам в NEV-сегменте в России в 2024 году
Бренд VOYAH по итогам прошедшего года занял первое место по рыночной доле в сегменте автомобилей на альтернативных источниках энергии нового поколения (NEV, сюда входят гибридные и электрические автомобили) среди брендов, которые официально представлены в России.
В 2024 году Voyah продал в России 8 937 штук гибридных и электрических автомобилей, получив долю рынка в 15,7%. В 2023 году на российском рынке продали 4 258 машин. Таким образом, продажи марки увеличились более чем в два раза.
Самыми популярными автомобилями бренда в России стали кроссовер Voyah Free и минивэн Voyah Dream, они же оказались лидерами по продажам среди гибридов, официально представленных в стране. За год реализовано 7 259 кроссоверов Free и 1 581 минивэн Dream.
Согласно данным информационно - аналитической системы «РАДАР» ООО «АВТОСТАТ» в 2024 году среди всех официально присутствующих марок NEV-сегмента в России доля брендов, поставляемых в дилерские сети компанией Моторинвест, составила 59%, что является лучшим отраслевым результатом для одной компании за последние годы.
На мировом рынке Voyah также отмечает рост продаж. С момента запуска бренда в 2021 году они выросли более чем в 12 раз (с 6 791 штуки в 2021 году до 85 697 автомобилей в 2024-м).
О бренде VOYAH
VOYAH – это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.