ВЛАДЕЛЬЦЫ VOYAH ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ И ГОТОВЫ СНОВА ПРИОБРЕСТИ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ БРЕНДА

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ»1 провело исследование, согласно которому у половины российских владельцев инновационных электромобилей и гибридов VOYAH оправдались ожидания от покупки моделей бренда. При этом, большее число автовладельцев – 86% – заявили о том, что готовы рассмотреть приобретение той или иной модели VOYAH снова при следующей покупке.

Высокий уровень удовлетворенности моделями VOYAH показывают данные нового исследования «АВТОСТАТ». В ходе онлайн-опроса специалисты агентства выяснили любопытные аспекты, связанные с приобретением и владением премиальных моделей VOYAH. Оказалось, что значительное число нынешних обладателей электромобилей и гибридов VOYAH – это прежние владельцы известных и престижных марок. А именно автомобилей немецкой «тройки» и британского бренда Land Rover. Так, выбор в пользу VOYAH сделали те, кто в прошлом ездил на BMW и Mercedes-Benz (по 16%). А 8% респондентов сменили на люксовые VOYAH автомобили марок Audi и Land Rover.

В глазах потребителей, традиционно составляющих целевую аудиторию премиальных брендов, модели VOYAH сегодня занимают верхние строчки в автомобильной «иерархии» благодаря эффектному дизайну, непревзойденному уровню комфорта и технологической оснащенности. VOYAH – безусловный лидер в сегменте моделей на альтернативных источниках энергии нового поколения. В особой степени, свидетельствуют результаты опроса, автолюбителям импонируют передовые ультрасовременные элементы комплектации, в частности, цифровая панель приборов, интеллектуальные системы ночного видения и автономного вождения VOYAH и, конечно, инновационные силовые установки, отличающиеся высокой эффективностью и экологичностью, а также обеспечивающие исключительную динамику и запас хода.

На сегодняшний день линейка премиального бренда VOYAH представлена моделями в ключевых для целевой аудитории сегментах. Это интеллектуальный кроссовер VOYAH FREE, оснащение которого включает более 50 премиальных технологичных систем и функций, в том числе первую в мире подъемную панель приборов с тремя интегрированными экранами, и 20 электронных ассистентов водителя. Модификация стильного кроссовера VOYAH FREE SPORT EDITION EVR служит примером настоящего «повелителя» времени и пространства. У него отменные динамические характеристики для класса SUV: ускорение до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды. И достойная для спортивного кроссовера продуктивность: суммарный запас хода кроссовера составляет 1000 км автономного пробега по циклу WLTP. При этом VOYAH FREE SPORT EDITION EVR обладает приятной легкостью хода: благодаря пневматической подвеске величина дорожного просвета меняется в диапазоне 100 мм в зависимости от скорости и условий движения.

VOYAH DREAM заслужил в среде пользователей наименования «офиса на колесах». Кресла с «нулевой гравитацией», масса удобных функций и электрорегулировок, программы массажа и подставки для ног, система вибро- и шумоподавления, первоклассная аудиосистема и атмосферная подсветка – пространство с таким уровнем уюта не найти ни в каком другом минивэне.

Инновационный VOYAH PASSION вобрал в себя все самое лучшее от седанов представительского класса и настоящих суперкаров. Хочется расслабиться и пофилософствовать – роскошный задний ряд с подставкой для ног, массажем и 7-дюймовой панелью управления помогут настроиться на нужный лад. Хочется ощутить, как порхают бабочки в животе – нужно лишь нажать правую педаль и стрелка спидометра полноприводного электроседана мощностью в 510 л.с. достигает отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Подробнее о моделях можно узнать на странице официального сайта VOYAH и в телеграм-канале voyah_rus.

1Ведущее агентство в сфере статистики и аналитики автомобильного бизнеса в России.

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства.

Читайте также

{"date":"Fri Oct 18 2024 07:56:50 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1800}