В рамках проекта «РБК x VOYAH Fashion November» прошел деловой день «Мода в России как бизнес. Большое ревью РБК»
В центре событий РБК состоялось масштабное событие для лидеров индустрии «Мода в России как бизнес. Большое ревью РБК». Мероприятие стало итогом проекта
Мероприятие собрало предпринимателей и основателей известных российских брендов, звезд шоу-бизнеса и представителей медиа. Ведущие делового дня главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович и видеоблогер Ида Галич представили гостям результаты исследования модной индустрии в России, проведенного командой РБК.
Важной частью презентации стало анонсирование результатов рейтинга 500 российских брендов одежды и аксессуаров, созданного на основе глубинного исследования от «РБК Исследования рынков». Эксперты анализировали такие критерии, как размер и эффективность бизнеса в России, динамичность развития бренда и его представленность в фирменной рознице.
В рейтинг попали как крупные и всем известные игроки, так и молодые, быстро развивающиеся отечественные марки. В мероприятиях делового дня приняли участие журналистка Ксения Собчак, стилисты Александр Рогов и Алексей Сухарев, эксперт e-commerce Анастасия Полетаева, cоосновательница Monochrome Алиса Боха, модель и fashion-блогер Асмат Чкотуа, основательница магазина 2MOOD Кристина Хоронжук, соосновательница ресторанного холдинга Perelman People Евгения Левшицкая, основатель ZNWR Максим Ганисевский, основательница STUDIO 29 Татьяна Фомичева и многие другие. Эксперты рынка смогли обменяться мнениями во время бизнес-сессий, посвященных моде как бизнесу. Во время первой сессии участники поговорили о том, чем индустрия моды сегодня может быт привлекательна для профессиональных инвесторов и инвестиционных фондов, вторая сессия была посвящена заработку на фэшн-ретейле, последняя же раскрыла тему модного продукта: как его создать, грамотно прорекламировать и продать.
В заключении презентации были награждены молодые дизайнеры — победители
На мероприятии гостей встречали инновационный кроссовер
Миссия проекта